Danone купила украинский молочный завод
Сентябрь 2006

Французская пищевая группа Danone 7 августа объявила о покупке украинской компании ЗАО Молочный завод Родич. Danone присутствует на украинском рынке с 1999 года, пишет "Взгляд".
"Это приобретение позволит Danone укрепить существующий украинский портфель (ассортимент) посредством добавления таких традиционных продуктов, как кефир и сметана, и тем самым предлагая украинским потребителям расширенный спектр продукции, производимой в основном на внутреннем рынке", - говорится в сообщении компании без указания стоимости сделки.
Объем продаж Молочного завода Родич в 2005 году составил 10 миллионов евро (12,8 млн. долларов). "Поскольку годовое потребление молочных продуктов на человека на Украине в среднем составляет четыре килограмма по сравнению с 22 килограммами в Западной Европе, украинский рынок молочных продуктов представляется многообещающим", - сообщила Danone. "Средний годовой рост в последние три года превышал 15%", передает Reuters.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - Обзор Рекламного рынкаДекабрь 2020 - Обзор Рекламного рынка
Ноябрь 2020 - Обзор Рекламного рынка
- В 2021 мировые бренды 71% рекламных бюджетов потратят на digital (476)
- Zenith согласился с GroupM и Magna: рекламный рынок в неплохой форме (502)
Октябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаСентябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаАвгуст 2020 - Обзор Рекламного рынка
- Политическая реклама в США с бюджетом мечты рекламиста (415)
- 110 млрд на рекламу. Это много или мало? (409)