Microsoft продаст рекламное агентство Razorfish
Август 2009

По информации газета Wall Street Journal, французская рекламная компания Publicis Groupe является наиболее вероятным покупателем на цифровое рекламное агентство Razorfish, принадлежащее корпорации Microsoft. Вместе с тем, свое предложение о покупке Razorfish сделала и японская рекламная компания Dentsu, причем предложение последней выше, однако люди в Microsoft сообщили, что на данный момент соглашение с французской стороной уже достигнуто.
Publicis предлагает за Razorfish от 500 до 600 млн долларов. Источники в корпорации Microsoft говорят, что предпочтение французам было отдано еще и потому, что они пообещали, что после закрытия сделки Razorfish продолжит обслуживать цифровые медийные площадки Microsoft. Японская сторона такого реверанса в сторону американского софтверного гиганта не сделала.
На сегодня Razorfish является одним из крупнейших мировых цифровых рекламных агентств, специализирующихся на рекламе в компьютерных и видеоиграх, интернете и веб-играх. На данный момент в компании работают 2000 человек. Выручка компании в прошлом году составила около 400 млн долларов.
Аналитики говорят, что учитывая опыт и клиентскую базу Razorfish, это агентство может стать интересным активом для какой-либо профильной компании. Более того, рано или поздно объемы цифровой рекламы все равно будут расти и тогда Razorfish, скорее всего, станет прибыльным и для нового владельца. Ранее французская компания, претендующая на Razorfish, сообщила, что к 2010 году планирует получать до 25% выручки от продаж именно цифровой рекламы. Сейчас этот показатель чуть выше 20%.
Что касается Microsoft, то эта компания получила Razorfish вместе с крупным агентством aQuantive в 2007, когда купила последнего за 6 млрд долларов, передает Cybersecurity.ru.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Февраль 2025 - Обзор Рекламного рынкаЯнварь 2025 - Обзор Рекламного рынка
Декабрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Ноябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Октябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Сентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка