Петербургская топливная компания будет заниматься рекламой
Февраль 2005
ЗАО «Петербургская топливная компания» стало владельцем 50% пакета акций рекламного агентства «Талер». Таким образом, ПТК выходит на рынок наружной рекламы.
Сделка, о которой сообщил Коммерсантъ, была ожидаемой в свете уже устоявшегося сотрудничества между обеими компаниями: Талер и ПТК совместно участвовали в проекте по продаже рекламных мест на автозаправках ПТК. Поскольку топливная компания заинтересована в расширении рекламного бизнеса, участие в руководстве рекламного агентства стало хорошей возможностью контролировать свое присутствие в этом спектре рынка. Для Талера новый партнер был необходим для размещения рекламы на новых площадках, в связи с победой на конкурсе социальной рекламы, проведенном Смольным.
Наружная реклама в России является доходным бизнесом. Оборот этого рынка в Санкт-Петербурге составил в 2004 году $62 миллиона.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Октябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Сентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Август 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2024 - Обзор Рекламного рынка