Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Эмираты купили слово "Лувр" за 400 миллионов евро

Март 2007

Обзор Рекламного рынка - Эмираты купили слово "Лувр" за 400 миллионов евро

Парижский Лувр продал Объединенным Арабским Эмиратам право использовать свое название в будущем филиале музея за 400 миллионов евро. Общая стоимость возведения филиала в Абу-Даби оценена в миллиард евро. Соглашение о создании нового музея подписано 6 марта 2007 года в столице ОАЭ, передает Lenta.ru.

В новом музее, строительство которого по проекту архитектора Жана Нувеля (Jean Nouvel), завершится в 2012 году, предполагается выставлять произведения искусства не только из Лувра, но и из Центра Помпиду, музея Орсе и Версаля.

Во Франции идея строительства филиала Лувра вызвала протесты: критики упрекали музейщиков в "продаже души", поскольку в будущем предполагается вывоз в Эмираты ценных произведений искусства в качестве музейных займов. 4650 человек подписали петицию, адресованную президенту Жаку Шираку, с просьбой не допустить соглашения. Но сделка все же состоялась.

В 2006 году о строительстве филиала в Абу-Даби объявил нью-йоркский музей Соломона Гуггенхайма.

7590
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Апрель 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Март 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
          Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
            Реклама на сайте:
            журнал Практика Рекламы
            7.94