Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Alibaba за сутки продала товаров на $30,8 миллиардов

Ноябрь 2018

Обзор Рекламного рынка - Alibaba за сутки продала товаров на $30,8 миллиардов

Вот и закончились сутки самой грандиозной распродажи года. По китайским данным, в этот раз сумме продаж за двадцать четыре часа удалось перешагнуть через отметку $30 миллиардов.

В MasterBundles пристально следили за завораживающими цифрами...

День холостяка в Китае был просто днем одиноких и грустных до 2013 года, пока Алибаба не встроила его в свою глобальную маркетинговую стратегию. С тех пор каждый год цифры продаж холдинга в этот день поражают своей масштабностью, а сама процедура подготовки и проведения распродажи превращается в шоу с приглашением голливудских звезд и сводками с полей сообщающих, например, что десять миллиардов удалось заработать за час, на пять минут и двадцать одну секунду быстрее, чем в прошлом году.

Итогом 24 часов стала сумма немногим недотягивающая до 31 миллиарда долларов. Рекорд 2017 побит с отрывом больше чем в $5 миллиардов. Темпы прироста выглядят впечатляюще.

Относится к правдивости и честности скидок в этот день можно по разному. Факт остается фактом - возможность отхватить до 90% скидки действует на потенциального клиента, как красная тряпка.

Примечательно, что крупные бренды понимая какое колоссальное усилие нужно приложить, чтоб завладеть вниманием пользователя на 24 часа, сначала добавили к черной пятнице еще и киберпонедельник - день, который разделил усилия в окучивании клиента в оффлайн и онлайн каналах. А теперь, вот уже несколько лет подряд, начали соревноваться в том, кто раньше начнет эту вакханалию. Уже никого не удивишь рекламными слоганами “только у нас черная пятница весь месяц”. И плевать, что совсем не только у них. Больше продаж, богу продаж.

Как бы вы не относились к скидкам, знать адреса нескольких площадок, которые будут агрегировать все предложения к черной пятнице, будет не лишним. Ну и ботинки от Black Star Wear со скидосом в 55% на дороге не валяются.

Кстати, если у вас вдруг есть свой цифровой продукт? аудитория которого сплошь в США, Канаде или Британии - пишите на deals@masterbundles.com мы с радостью добавим вас в большую статью посвященную предложениям разных брендов на черную пятницу и кибер понедельник.

1770
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Июнь 2021 - Обзор Рекламного рынкаМай 2021 - Обзор Рекламного рынкаАпрель 2021 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2021 - Обзор Рекламного рынкаФевраль 2021 - Обзор Рекламного рынкаЯнварь 2021 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.49