Disney+ достиг 50 млн подписчиков за пять месяцев работы
Апрель 2020

Стриминговый сервис Disney+ с момента запуска в ноябре 2019 года успел набрать более 50 млн платящих подписчиков. Об этом пишет Deadline.
В начале февраля Disney рассказала, что её сервис показа фильмов и сериалов онлайн близок к отметке в 29 млн подписчиков. Изначально компания планировала, что достигнет 60-90 млн платящих пользователей к 2024 году.
Скорее всего, резкий рост подписчиков Disney+ связан с режимом самоизоляции, в котором находятся многие западные страны. Люди смотрят больше телевизионного и развлекательного контента, чем обычно — поэтому Netflix и YouTube даже пришлось урезать стандартное разрешение видео из-за нагрузки на сети.
Кроме того, в конце марта Disney+ начал работу в семи странах Европы и Индии. В Восточной Европе запуск платформы состоится только в первой половине 2021 года. Главный конкурент Disney+, Netflix, на конец 2019 года имел 168 млн подписчиков по всему миру и 60 млн в США.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Обзор Рекламного рынкаФевраль 2025 - Обзор Рекламного рынка
Январь 2025 - Обзор Рекламного рынка
Декабрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Ноябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Октябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка