Kraft Heinz увеличит медиарасходы на треть. Квартальная отчетность слабовата
Февраль 2020

Продовольственный концерн Kraft Heinz планирует увеличить расходы на продвижение в медиа на 30% в 2020 г. Об этом сообщил главный исполнительный директор Kraft Heinz Мигель Патрисио.
При этом почти вдвое будет сокращено число медиапартнеров холдинга — с 36 до 19 компаний.
Изменится не только структура расходов, но и сама стратегия. Компания сместит акцент в своих медиарасходах с мелких брендов в пользу более крупных и перспективных.
Общий бюджет Kraft Heinz на маркетинг в этом году либо останется на том же уровне, либо даже сократится.
Холдинг вынужден пойти на такие меры из-за слабой квартальной отчетности. По итогам 4-го квартала 2019 г. доходы компании в годовом выражении снизились на 5,1%, до $6,54 млрд.
618
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Январь 2021

Когда есть что терять
111
Январь 2021

Facebook обиделся на чат-бот Lee Luda
200
Январь 2021

Доведи тело до слез! Советы от Unilever
241
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Январь 2021 - Обзор Рекламного рынкаДекабрь 2020 - Обзор Рекламного рынка
Ноябрь 2020 - Обзор Рекламного рынка
- В 2021 мировые бренды 71% рекламных бюджетов потратят на digital (476)
- Zenith согласился с GroupM и Magna: рекламный рынок в неплохой форме (503)
Октябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаСентябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаАвгуст 2020 - Обзор Рекламного рынка
- Политическая реклама в США с бюджетом мечты рекламиста (417)
- 110 млрд на рекламу. Это много или мало? (409)
Реклама на сайте: