Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

The Daily Beast вводит программу платного членства

Июль 2018

Обзор Рекламного рынка - The Daily Beast вводит программу платного членства

The Daily Beast создаёт программу платного членства для читателей своего сайта. Программа называется Beast Inside и будет стоить $100 в год. За эти деньги пользователи получат эксклюзивный контент, а также первоочередной доступ к прочему контенту.

На этапе запуска пользователям будет предложена рассылка Rabbit Hole, которая будет подробно рассказывать о какой-то важной истории за текущий день. Фактически, это кастомизированная версия традиционной рассылки The Daily Beast — Cheat Sheet. У платного пользователя будет возможность выбрать, будет ли эта рассылка Трамп-free, или же наоборот — политический хардкор.

Кроме того, платным пользователям будет предложен подкаст Omnishambles, полный доступ к криминальному репортёрскому сериальному проекту The Beast Files, доступ к пятничному материалу на самую важную тему недели.

Кроме того, пользователи, заплатившие $100 в год, будут иметь возможность оставлять комментарии на сайте, которые будут появляться даже на главной странице издания.

В среднем, в месяц сайт The Daily Beast посещают 20 млн пользователей, которые за этот месяц возвращаются на ресурс порядка 50 раз.

3268
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Ноябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Октябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Сентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Август 2024 - Обзор Рекламного рынка
          Июль 2024 - Обзор Рекламного рынка
            Июнь 2024 - Обзор Рекламного рынка
              Реклама на сайте:
              журнал Практика Рекламы
              0.41