Unilever может продать свой чайный бизнес. Спрос на черный чай неуклонно падает
Январь 2020
![Обзор Рекламного рынка - Unilever может продать свой чайный бизнес. Спрос на черный чай неуклонно падает](/img/big/6e8bf8d5f5ea5c36c41e7d8759bb595a.jpg)
Корпорация Unilever может продать свои бренды чая Lipton, Brooke Bond и PG Tips другим представителям чайного бизнеса полностью или частично. Такое решение связано с падением спроса на черный чай в течение нескольких лет, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на финансовый отчёт компании.
Чайный бизнес Unilever обеспечивает компании выручку примерно €3 млрд, однако продажи черного чая, составляющего основу портфеля компании, продолжают сокращаться. Это связано с тем, что потребители всё чаще выбирают зелёный и фруктовый чай. Однако попытки компании расширить портфель за счет травяных чаев не дали существенного результата. В Unilever считают, что чайный бизнес может быть интересен другим производителям, потому что поможет сократить расходы на разрозненном и фрагментированном рынке.
В компании уточнили, что готовы как к прямой продаже активов, так и к другим формам продажи, вплоть до изменения структуры бизнеса. По словам источников издания, чайный бизнес компании может быть оценен в $8 млрд.
В 2017 году Unilever продала свой бизнес по производству спредов. Компания выручила за бренды Flora и Stork butter €6,8 млрд.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
![](/img/popdban.jpg)
Июль 2024 - Обзор Рекламного рынкаИюнь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Май 2024 - Обзор Рекламного рынка
Апрель 2024 - Обзор Рекламного рынка
Март 2024 - Обзор Рекламного рынка
Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка