Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Бездомные попросили оставаться дома. Социальная реклама "Ночлежки"

Март 2020

Обзор Рекламного рынка - Бездомные попросили оставаться дома. Социальная реклама

Благотворительная организация «Ночлежка», помогающая бездомным людям, запустила социальную кампанию с призывом оставаться дома — к тем, у кого этот дом есть.

На плакатах обитатели реабилитационного приюта «Ночлежки» держат картонки с популярным нынче хештегом #ОставайсяДома. Тем самым они обращают внимание на судьбу тысяч людей, которым негде укрыться и переждать угрозу в карантине.

В организации напоминают, что бездомность оставляет человека беззащитным перед холодом, голодом, болезнями и насилием, и тем важнее позаботиться об оказавшихся на улице.

«Подопечные Ночлежки и рады бы выполнять инструкции властей, следовать популярным хештегам, лайкать ролики с Гудком и смотреть объединенное российское телевидение. Но есть проблема: человек, и так живущий в изоляции, самоизолироваться не может», — говорит автор рекламной кампании, директор специальных проектов АСИ Александр Сёмин. Созданием плакатов занималась дизайн-студия The Clients.

1707
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Апрель 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Март 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
          Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
            Реклама на сайте:
            журнал Практика Рекламы
            9.02