Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как Adidas выполнил пятилетку за год?

Март 2022

Обзор Рекламного рынка - Как Adidas выполнил пятилетку за год?

Adidas решил приостановить партнерство с Российским футбольным союзом (РФС), пишет Financial Times. Причина — спецоперация России в Украине. 

«Adidas приостанавливает свое партнерство с Российским футбольным союзом с немедленным вступлением в силу», — говорится в заявлении бренда. На какой срок было принято такое решение, пока неизвестно. 

Договор между Adidas и РФС был заключен в августе 2021 г. Таким образом, немецкий бренд одежды и Союз продлили техническое спонсорство до 2026 г. Планировалось, что Adidas продолжит быть эксклюзивным экипировщиком всех мужских и женских сборных команд России по футболу.

Спортивная сфера в России уже страдает от реакции зарубежных организаций на спецоперацию. Например, УЕФА решил перенести Лигу Чемпионов из Санкт-Петербурга в Париж, а «Формула-1» объявила об отмене Гран-при России.

1356
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Ноябрь 2022 - Обзор Рекламного рынка
    Октябрь 2022 - Обзор Рекламного рынка
      Сентябрь 2022 - Обзор Рекламного рынка
        Август 2022 - Обзор Рекламного рынка
          Июль 2022 - Обзор Рекламного рынка
            Июнь 2022 - Обзор Рекламного рынка
              Реклама на сайте:
              журнал Практика Рекламы
              0.39