Как Adidas выполнил пятилетку за год?
Март 2022
![Обзор Рекламного рынка - Как Adidas выполнил пятилетку за год?](/img/big/865b3e15f7ba7d278c5513cd66ba1c97.jpg)
Adidas решил приостановить партнерство с Российским футбольным союзом (РФС), пишет Financial Times. Причина — спецоперация России в Украине.
«Adidas приостанавливает свое партнерство с Российским футбольным союзом с немедленным вступлением в силу», — говорится в заявлении бренда. На какой срок было принято такое решение, пока неизвестно.
Договор между Adidas и РФС был заключен в августе 2021 г. Таким образом, немецкий бренд одежды и Союз продлили техническое спонсорство до 2026 г. Планировалось, что Adidas продолжит быть эксклюзивным экипировщиком всех мужских и женских сборных команд России по футболу.
Спортивная сфера в России уже страдает от реакции зарубежных организаций на спецоперацию. Например, УЕФА решил перенести Лигу Чемпионов из Санкт-Петербурга в Париж, а «Формула-1» объявила об отмене Гран-при России.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
![](/img/popdban.jpg)
Июль 2024 - Обзор Рекламного рынкаИюнь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Май 2024 - Обзор Рекламного рынка
Апрель 2024 - Обзор Рекламного рынка
Март 2024 - Обзор Рекламного рынка
Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка