Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Наталья Водянова стала лицом коллекции помад в драгоценных футлярах Guerlain

Апрель 2020

Обзор Рекламного рынка - Наталья Водянова стала лицом коллекции помад в драгоценных футлярах Guerlain

Guerlain представил новую коллекцию помад Rouge G Sheer Shine Stunning Gems, лицом которой стала известная супермодель Наталья Водянова.

Линейка состоит из бальзама для губ и шести помад в полуматовых оттенках. Этот запуск считается особенным, и в первую очередь из-за роскошного дизайна: дизайнеры Дома Guerlain предложили поклонникам бренда кастомизировать помады с помощью драгоценных футляров с двойным зеркальцем, которые больше напоминают модный аксессуар.

    «На создание этой коллекции меня вдохновили цвет, блеск и огранка драгоценных камней», — Оливье Эшодмезон, арт-директор Guerlain.

3149
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Апрель 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Март 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
          Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
            Реклама на сайте:
            журнал Практика Рекламы
            2.64