Осака – рекордсменка по рекламным контрактам в женском спорте
Май 2021
Японская теннисистка Наоми Осака вписала свое имя в историю спортивного пиара и эффективного сотрудничества с рекламодателями.
По данным агентства Sportico, 23-летней японке удалось за 12 месяцев заработать боле 55 миллионов долларов чистой прибыли, причем 50 миллионов из этой суммы – исключительно поступления от многочисленных рекламных контрактов, которые подписала спортсменка с различными брендами и компаниями. Обе эти цифры – как по общему доходу, так и по рекламе, являются рекордными в истории женского спорта в целом. До Осаки такими показателями не могла похвастаться ни одна представительница прекрасного пола ни в одной спортивной дисциплине.
Отметим, что Осака в данный момент является рекламным партнером таких брендов, как Levi’s, Louis Vuitton, Tag Heuer и Nike, от которых Наоми получает восьмизначные гонорары за годы. Любопытно, что даже среди мужчин по суммам доходов от рекламы у японки не так много конкурентов в современном мире. За последний год от спонсоров больше, чем Осака, получили лишь трое – теннисист Роджер Федерер, баскетболист ЛеБрон Джеймс и гольфист Тайгер Вудс. А у футболиста Криштиану Роналду сопоставимые цифры с японкой.
Примечательно, что информация о грандиозных рекламных доходах Осаки совпала по времени со скандальным снятием теннисистки с престижного турнира – Ролан Гаррос во Франции. Наоми отказалась от дальнейших выступлений на соревновании, в котором была одним из главных фавориток, в чем можно было убедиться, открыв приложение Olimp bet для iOS и Android, где оперативно появляются свежие котировки на множество турниров по теннису. А причиной снятия с дистанции Осаки стали проблемы психологического характера у Наоми, из-за которых она отказалась общаться с прессой, что не очень понравилось организаторам Ролан Гаррос, и привело к решению японки «самоустраниться» из борьбы за трофей.
Интересно, как скажется это решение теннисистки на ее рекламных контрактах? Пока большинство коллег Осаки по цеху поддерживают ее заботу о ментальном здоровье, даже несмотря на турнирные жертвы. Но понравится ли рекламным спонсорам Наоми то, что их «лицо» так запросто решается на снятие с одного из главных турниров сезона? Все-таки суть подобных контрактов и заключается в том, чтобы звездный спортсмен почаще «отсвечивал» перед камерами, как во время соревнований, так и на пресс-конференциях. Осака же не горит желанием это делать.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынкаАвгуст 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Май 2024 - Обзор Рекламного рынка
Апрель 2024 - Обзор Рекламного рынка