Отчет NBC: нет Олимпиады - нет и доходов от рекламы
Август 2020

Телекомпания NBCUniversal, ключевой партнер по трансляции Олимпийских игр, резко снизила рекламные доходы во втором квартале. О финансовых результатах отчитался конгломерат Comcast (куда входит NBC), о падении показателя пишет Insidethegames.
У телекомпании заключен контракт с Международным олимпийским комитетом. Однако из-за пандемии COVID-19 Игры в Токио перенесли на 2021 год. В результате за период с апреля по июнь рекламные доходы телекомпании уменьшились на 28%.
Показатель упал по причине «сокращения расходов рекламодателей из-за COVID-19, в том числе из-за за отсрочки или отмены спортивных мероприятий и продолжающегося снижения рейтингов», объясняют авторы отчета.
Хотя Игры не должны были начаться раньше 24 июля, коммерческая и рекламная деятельность, связанная с Олимпиадой, весной была бы в активной фазе, и это повлияло на отчет, отмечает Insidethegames.
NBCUniversal владеет правами на показ игр на территории США до 2032 года. Изначально компания подписала контракт на четыре Олимпиады на сумму $4,38 млрд в 2011 году. По договору на игры в Токио пришлось почти $1,5 млрд. Обновленное соглашение предполагает показ семи Олимпиад, общая сумма достигает $7,65 млрд.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Июнь 2022 - Обзор Рекламного рынкаМай 2022 - Обзор Рекламного рынка
Апрель 2022 - Обзор Рекламного рынка
- Сладко-солёное печенье Ritz X Oreo (512)
- «Лига Ставок» больше не будет спонсором РПЛ (555)
- Nike разорвал контракт со «Спартаком» (800)
- Кандидаты на роль нового Джеймса Бонда (813)
Март 2022 - Обзор Рекламного рынка
Февраль 2022 - Обзор Рекламного рынка
- Какие суммы выделили в 2022 на маркетинг крупнейшие рекламодатели? (1092)
- Когда российский рекламный рынок повторит рекорд 2021? (916)
- Сколько незаконной рекламы нашли в 2021 на московском транспорте? (1277)
- Как Adidas выполнил пятилетку за год? (960)
Январь 2022 - Обзор Рекламного рынка