Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Продукция Juul помогают бросить курить?

Июль 2021

Обзор Рекламного рынка - Продукция Juul помогают бросить курить?

Juul проводит кампанию, чтобы управление по контролю за продуктами и лекарствами в США (FDA) позволило компании и дальше продавать свои товары в стране, пишет The New York Times.

По решению FDA, электронные сигареты и сигары со сладкими вкусами могут остаться на рынке без проверки управления до 2022 года. У Juul есть время до сентября, чтобы убедить регулятора, что электронные сигареты — безопасная альтернатива обычным. Как пишет NYT, доля Juul на рынке значительно сократилась — с максимума в 75% в 2018 году до 42% в 2020 году.

Juul выкупил номер журнала о здоровье American Journal of Health Behavior — компания заплатила $51 тысячу, чтобы в нём опубликовали 11 исследований, которые предлагают доказательства, что продукты Juul помогают бросить курить.

Также компания заплатила ещё $6,5 тысячи, чтобы номер был доступен без подписки. После этого три члена редакции подали заявления об увольнении.

В исследованиях авторы приводят опыт 55 тысяч взрослых, которые пользовались продуктами Juul. Согласно публикациям, к концу исследования остались только 17 тысяч, из них 58% бросили курить в течение года, ещё 22% продолжили курить электронные и обычные сигареты одновременно.

Как пишет Prospect, из 26 авторов текстов 18 человек работают в Juul, либо работали во время исследования. Пятеро — консультанты консалтинговой фирмы в области здравоохранения Pinney Associates, которая сотрудничает с Juul на «эксклюзивных условиях», а последние трое — сотрудники исследовательского центра, который провёл исследование по контракту с Juul.

Juul вышла на российский рынок в 2018 году. Один из инвесторов компании — производитель сигарет Marlboro, Altria. В конце 2018 года он инвестировал в Juul $12,8 млрд в обмен на 35% в компании. В январе 2020 года инвестор списал $4,1 млрд инвестиций и снизил оценку бизнеса Juul с $38 млрд до $12 млрд.

В июле 2020 года в России был принят закон, приравнивающий электронные сигареты к табачным изделиям. Продажа продукции с долей никотина выше 20 мг/мл была запрещена. Под эту категорию попали некоторые изделия Juul, в которых доля никотина достигала 50 мг/мл.

В апреле 2021 года Juul закрыл российское подразделение, но продолжил продавать свою продукцию через дистрибьютора.

496
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Сентябрь 2021 - Обзор Рекламного рынка
    Август 2021 - Обзор Рекламного рынка
      Июль 2021 - Обзор Рекламного рынкаИюнь 2021 - Обзор Рекламного рынкаМай 2021 - Обзор Рекламного рынкаАпрель 2021 - Обзор Рекламного рынка
      Реклама на сайте:
      журнал Практика Рекламы
      Реклама на сайте:
      0.49