Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Сбербанк хочет установить постаматы PickPoint в своих отделениях

Октябрь 2018

Обзор Рекламного рынка - Сбербанк хочет установить постаматы PickPoint в своих отделениях

Сбербанк, в нескольких отделениях которого уже работают постаматы PickPoint, хочет привлечь онлайн-ритейлеров к организации там пунктов выдачи заказов (ПВЗ). В числе партнеров рассматриваются онлайн-ритейлеры в сегменте non-food, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источники.

Такое решение поможет банку заполнить 150 тыс. кв. м пустующих площадей по всей стране и улучшить их финансовые показатели в небольших населенных пунктах.

Президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов и управляющий партнер ГК «220 Вольт» Алексей Федоров слышали об интересе Сбербанка к такой форме партнерства. По словам Соколова, для пунктов выдачи заказов достаточно площади 5−10 кв. м. Однако организовать ПВЗ Сбербанку могут помешать ограниченный график работы традиционных отделений. Тем не менее, около половины всех клиентов онлайн-магазинов в России пока предпочитают курьерской доставке получение заказов в пунктах самовывоза, указывают в АКИТ. Так, у Wildberries выбор в пользу самовывоза делает 75% клиентов.

Согласно оценкам Алексея Федорова, собственник помещения, где находится ПВЗ, в среднем получает по 50−100 руб. с одного заказа. Для Сбербанка, при условии что 14 тыс. ПВЗ будут выдавать по 100 заказов в день, это потенциально до 51,1 млрд руб. в год без учета возможных затрат, подсчитал он.

На конец 2017 года Сбербанк, согласно его отчетности, имел 14,3 тыс. отделений по всей стране, которые обслуживали более 2 млн посетителей в день. У Сбербанка уже есть экспериментальный проект в сфере инфраструктуры для доставки онлайн-покупок. В круглосуточной зоне нескольких отделений банка уже работают постаматы PickPoint для самовывоза заказов.

Как сообщила гендиректор PickPoint Надежда Романова, финансовый гигант планирует открывать ПВЗ даже в небольших населенных пунктах с населением около пяти тысяч человек. Предполагается, что таким образом удастся повысить рентабельность таких отделений.

Некоторые эксперты отметили, что на фоне роста онлайн-ритейла многие крупные компании проявляют интерес к развитию логистического бизнеса на базе имеющейся сети офисов. При этом предложение Сбербанка может оказаться не самым выгодным: его отделения закрываются по вечерам, а в воскресенье и вовсе не работают.

2183
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Март 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
          Октябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
            Реклама на сайте:
            журнал Практика Рекламы
            2.72