Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

В 2020 Сбербанк увеличил закупку рекламного времени на ТВ на 90%

Февраль 2021

Обзор Рекламного рынка - В 2020 Сбербанк увеличил закупку рекламного времени на ТВ на 90%

В первую тройку крупнейших рекламодателей на российском телевидении вошел Сбербанк. Это первая отечественная компания в топ-3 с 2008 г. На протяжении последних 12 лет основными покупателями ТВ-инвентаря были иностранные корпорации, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование Initiative. Агентство составило рейтинг на основе данных Mediascope.

Если в 2019 г. лидерами по объему размещенных рекламных роликов были Nestle, Mars и GSK Consumer Healthcare, то по итогам 2020 г. третье место занял Сбербанк, который увеличил закупку рекламного инвентаря на ТВ на 90%. Рост также наблюдался у группы «Тинькофф», Mail.ru Group, Wildberries, «Отисифарма», МТС, «Мираторга».

Гендиректор Initiative Егор Бормусов прогнозирует дальнейшее усиление присутствия на рынке фармкомпаний и FMCG-производителей.

В целом доля российских рекламодателей на телевидении увеличилась с 43% в 2019 г. до 55% в 2020 г. Такой тренд заметили и в Национальном Рекламном Альянсе (НРА). По оценкам селлера, в прошлом году расходы брендов на ТВ-рекламу сократились на 3%.

1188
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Август 2022 - Обзор Рекламного рынка
    Июль 2022 - Обзор Рекламного рынка
      Июнь 2022 - Обзор Рекламного рынка
        Май 2022 - Обзор Рекламного рынкаАпрель 2022 - Обзор Рекламного рынка
          Март 2022 - Обзор Рекламного рынка
          Реклама на сайте:
          журнал Практика Рекламы
          Реклама на сайте:
          0.02