В Питере не только пить
Август 2017
Аналитики Ассоциации Коммуникационных Агентств России, проанализировав объем рынка рекламы северной столицы за первые 6 месяцев этого года, отметили, что объем достиг почти 6 миллиардов рублей.
Наилучшие показатели в плане роста зафиксированы в транспортной рекламе и реклам на ТВ. В рекламу на ТВ больше всего вкладывались строительные организации и компании непродуктового спектра. А вот реклама на транспорте больше привлекла финансовые организации и агентства недвижимости.
Рост на 2% и объем в более чем 1,5 млрд. руб. показал рынок наружной рекламы. Больше всего распространяли рекламу по средствам данного канала компании строительного профиля и специализирующиеся на работе с недвижимостью.
Отрицательные показатели только у печатной рекламы - 9% со знаком -.
Реклама в глобальной сети подросла почти на 30% и превысила 6 млрд. рублей.
Отметим, что раньше эксперты подводили только итоги года.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Обзор Рекламного рынкаОктябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Сентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Август 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2024 - Обзор Рекламного рынка