Затраты на рекламу выборов в России хотят значительно сократить
Декабрь 2015
Владимир Чуров, возглавляющий Центризбирком, рассказал о том, что уже готова новая смета затрат на организацию выборов в Госдуму в 2016 г.. Согласно документу, комитет намерен полностью убрать статью на информирование избирателей, сохранив лишь "основные вещи": бюллетени и открепительные удостоверения.
Чуров пояснил, что все максимально сокращено, не будет плакатов, роликов и других рекламных материалов, напрямую не касающихся голосования.
Но окончательный вариант сметы будет представлен после завершительного согласования Госдумой бюджета на организацию выборов.
Причины отказа кроются и в статистике, цифры доказывают невысокую эффективность рекламы выборов и имеющиеся риски того, что она будет точечно работать на целевую аудиторию определенной партии.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Обзор Рекламного рынкаДекабрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Ноябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Октябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Сентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Август 2024 - Обзор Рекламного рынка