Малые предприниматели Москвы смогут размещать наружную рекламу за половину стоимости
Октябрь 2006

Малые предприниматели Москвы получат от городского правительства льготы при размещении наружной рекламы. Соответствующее постановление было принято столичным правительством в июле 2006 года.
Организационная работа по сбору, обработке информации и размещению наружной рекламы поручена Международному центру деловых контактов "Дельконт". На основании поступивших заявок "Дельконт" готовит предложения по выделению квот на льготное размещение рекламы, согласовывает их с Московским центром развития предпринимательства и направляет материалы на утверждение комиссии по рекламно-информационной поддержке малых предприятий. Решение комиссии утверждается Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы. Утвержденный протокол заседания комиссии передается в Комитет по рекламе, информации и оформлению города Москвы и является основанием для получения малым предприятием 50%-ной скидки на размещение наружной рекламы. Поскольку цена зависит от формата носителя и от места его размещения, 50%-ная скидка будет исчисляться непосредственно от этой цены, а не от общей стоимости рекламы.
Преимущества в предоставлении льготы будут отдаваться приоритетным направлениям, определенным комплексной программой: инновационная сфера, ЖКХ, экология.
В месяц центр "Дельконт" сможет предоставлять льготы по следующим рекламным носителям:
биллборды - рекламные носители более 10 кв.м - 500 сторон;
сити-формат - информационно-коммуникационные указатели, стелы - 500 сторон;
перетяжки - обычно используются для рекламы мероприятий - 20 шт.;
стикеры в метро - 1000 шт.
Льготы начинают действовать с 2007 года. /"Деловая Москва"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Январь 2021 - Официальная хроникаДекабрь 2020 - Официальная хроника
- «Лаборатория Касперского» забыла изменить свою рекламу (137)
- Минимум 5%: столько социальной рекламы должно быть в интернете (217)
- Захотят ли соцсети рискнуть 10% годовой выручки (270)
- Роскомнадзор всерьез принялся за «Радио Свобода» (455)
Ноябрь 2020 - Официальная хроника
- 28 января 2021 года исчезнет реклама табачных стиков (742)
- Теперь использование данных россиян без их согласия запрещено (489)
- YouTube - лидер по распространению фейков в России (521)
- Есть 500 тысяч пользователей? Значит сайт - соцсеть! (462)
- Google плохо работает в России. Необходим стимул (555)
- «ВКонтакте» и Telegram плохо борются с пиратами. Евросоюз недоволен (609)
Октябрь 2020 - Официальная хроника
- Госдума России готовит санкции для YouTube (593)
- Оптимизация поставит на Роспечати крест? (463)
- Яндекс разместил незаконную рекламу экспресс-теста на COVID-19 (614)
- Ради справедливости онлайн-ритейлеров хотят освободить от НДС (621)
Сентябрь 2020 - Официальная хроникаАвгуст 2020 - Официальная хроника
- Власти США заметили монополию Facebook. Для Facebook это добром не закончится (455)
- Врать нельзя даже в подъездах. ФАС научит «Ростелеком» правилам рекламы (650)
- Бросайте курить! Или будете разорены (727)
- Строгий карантин в Москве - очень близок. Две недели решат все (702)
- Введена цифровая маркировка парфюмерии и фототоваров (743)
- Рекламу безалкогольного пива запретят? Есть такое желание у депутатов (907)
- Не платишь штрафы - не надейся на послабления от государства (652)