Пентагон создает новый отдел пропаганды
Ноябрь 2006

Пентагон создает новое подразделение, которое будет круглосуточно отслеживать сообщения средств массовой информации и "оперативно реагировать" на события, которые вызывают повышенный общественный интерес, передает Lenta.ru, со ссылкой на BBC News. Одной из основных задач этой службы станет борьба с "неточной" информацией, распространяемой по каналам СМИ, а также широкое использование новых форм массовой коммуникации, в частности, Интернета.
Особое внимание подразделение будет уделять интернет-блогам. Подготовленные специалистами этой службы сообщения будут также распространяться через традиционные средства массовой информации.
Пресс-секретарь Пентагона Эрик Руфф (Eric Ruff) заявил, что служба "будет выдавать опровержения, если сведения СМИ окажутся несоответствующими действительности".
Кроме того, по данным издания, для участия в теле- и радиопрограммах будут использованы так называемые "заместители", то есть специально приглашенные лоббисты и политики, через которых аудитории будут сообщать официальные сведения.
В феврале этого года министр обороны США Доналд Рамсфелд заявил, что его ведомство фактически проиграло информационно-пропагандистскую войну в Ираке, так как "Аль-Каеда" и другие террористические группировки более эффективно использовали средства массовой коммуникации для продвижения своих идей.
В администрации президента США уверены, что из-за просчетов в информационной сфере властям не удалось донести реальную картину тех преобразований, которые произошли в Ираке после свержения режима Саддама Хусейна. Иракские повстанцы активно используют ресурсы Интернета в пропагандистских целях, поэтому, полагают в Белом доме, "у них складывается впечатление, что они сильнее, чем США".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - Официальная хроникаДекабрь 2020 - Официальная хроникаНоябрь 2020 - Официальная хроника
- 28 января 2021 года исчезнет реклама табачных стиков (689)
- Теперь использование данных россиян без их согласия запрещено (460)
- YouTube - лидер по распространению фейков в России (485)
- Есть 500 тысяч пользователей? Значит сайт - соцсеть! (434)
- Google плохо работает в России. Необходим стимул (527)
- «ВКонтакте» и Telegram плохо борются с пиратами. Евросоюз недоволен (585)
Октябрь 2020 - Официальная хроника
- Госдума России готовит санкции для YouTube (574)
- Оптимизация поставит на Роспечати крест? (446)
- Яндекс разместил незаконную рекламу экспресс-теста на COVID-19 (594)
- Ради справедливости онлайн-ритейлеров хотят освободить от НДС (604)
Сентябрь 2020 - Официальная хроникаАвгуст 2020 - Официальная хроника
- Власти США заметили монополию Facebook. Для Facebook это добром не закончится (434)
- Врать нельзя даже в подъездах. ФАС научит «Ростелеком» правилам рекламы (632)
- Бросайте курить! Или будете разорены (711)
- Строгий карантин в Москве - очень близок. Две недели решат все (685)
- Введена цифровая маркировка парфюмерии и фототоваров (721)
- Рекламу безалкогольного пива запретят? Есть такое желание у депутатов (887)
- Не платишь штрафы - не надейся на послабления от государства (634)