Пентагон создает новый отдел пропаганды
Ноябрь 2006

Пентагон создает новое подразделение, которое будет круглосуточно отслеживать сообщения средств массовой информации и "оперативно реагировать" на события, которые вызывают повышенный общественный интерес, передает Lenta.ru, со ссылкой на BBC News. Одной из основных задач этой службы станет борьба с "неточной" информацией, распространяемой по каналам СМИ, а также широкое использование новых форм массовой коммуникации, в частности, Интернета.
Особое внимание подразделение будет уделять интернет-блогам. Подготовленные специалистами этой службы сообщения будут также распространяться через традиционные средства массовой информации.
Пресс-секретарь Пентагона Эрик Руфф (Eric Ruff) заявил, что служба "будет выдавать опровержения, если сведения СМИ окажутся несоответствующими действительности".
Кроме того, по данным издания, для участия в теле- и радиопрограммах будут использованы так называемые "заместители", то есть специально приглашенные лоббисты и политики, через которых аудитории будут сообщать официальные сведения.
В феврале этого года министр обороны США Доналд Рамсфелд заявил, что его ведомство фактически проиграло информационно-пропагандистскую войну в Ираке, так как "Аль-Каеда" и другие террористические группировки более эффективно использовали средства массовой коммуникации для продвижения своих идей.
В администрации президента США уверены, что из-за просчетов в информационной сфере властям не удалось донести реальную картину тех преобразований, которые произошли в Ираке после свержения режима Саддама Хусейна. Иракские повстанцы активно используют ресурсы Интернета в пропагандистских целях, поэтому, полагают в Белом доме, "у них складывается впечатление, что они сильнее, чем США".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Официальная хроникаМай 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (1023)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (1298)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (1288)
- Как наказывают за спам в разных странах? (1544)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (1564)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (3895)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (2565)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (2552)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (1974)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (1947)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2140)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2116)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2515)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (1972)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (1988)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1700)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1749)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2220)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2692)
Февраль 2025 - Официальная хроника
- Какие вводятся штрафы за рекламу в Instagram и Facebook? (1957)
- Как в России намерены бороться с лудоманией? (2369)
- В чем селлеры обвиняют маркетплейсы? (2458)
Январь 2025 - Официальная хроника
- Какие изменения ждут рекламу энергетиков? (1945)
- Какие виды деятельности считаются креативными? (1270)
- Когда реклама самогонных аппаратов станет под запретом? (1275)
- Как изменятся улицы российских городов после принятия нового закона? (866)
- Как можно оказаться на первых позициях выдачи на маркетплейсах? (880)