Билайн подвел первые итоги антиСпам программы
Август 2014

Специально для тех, кому надоело получать SMS-сообщения об услугах самого дешевого в городе такси, супервыгодных кредитах и головокружительных скидках на все подряд, компания «Билайн» запустила мощную антиСПАМ платформу — интеллектуальную высокотехнологичную систему, способную практически полностью избавить абонентов сети от назойливой рекламы и прочих нежелательных сообщений. О том, как работает платформа и насколько надежно она защищает клиентов «Билайн» от мобильных угроз, шла речь на видео-пресс-конференции с участием директора по маркетингу бизнес-сегмента ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») Алексея Назарова, руководителя направления антиСПАМ защиты Максима Фролова и руководителя направления социальной ответственности Евгении Чистовой.
О том, что мощная система борьбы со СПАМом жизненно необходима, говорят и результаты опроса, проводившегося во второй половине 2013 года, - тогда 52 процента абонентов «Билайна» заявили, что считают рекламные сообщения и тем более неожиданные списания средств со счета раздражающим фактором и проблемой, которую надо как-то решать. Компания «Билайн», сознавая свою ответственность перед клиентами не только в плане качества связи, но и ее безопасности, занялась решением этой проблемы вплотную, - сообщила журналистам Евгения Чистова.
Для этого была проделана огромная работа, важнейшим этапом которой стал тестовый запуск в мае 2014-го года новой антиСПАМ платформы, разработанной компанией «Cloudmark» - одним из мировых лидеров в области защиты от SMS-СПАМа. Платформа хорошо себя зарекомендовала - если в ноябре 2013-го года один абонент компании "Билайн" получал в среднем 12 спам-сообщений, то в июле этого года - только одно, то есть в 12 раз меньше. Планируется, что к октябрю 2014-го клиенты компании будут сталкиваться с несанкционированными посланиями еще реже - один раз в два месяца.
Ведущая же роль в защите абонентов «Билайн» от спам-сообщений сегодня принадлежит интеллектуальной антиСПАМ платформе - она проводит мониторинг сети и блокирует передачу подозрительных посланий. Только за один «рабочий день» интеллектуальный «фильтр» антиСПАМ платформы фиксирует порядка 9,8 миллинов СПАМ-сообщений из 10,4 поступающих из вне, а это не так уж и мало - приблизительно 95 процентов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - Официальная хроникаИюль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (420)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (1827)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2090)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (1801)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (1754)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1667)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (1738)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1640)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (1977)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2308)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2628)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (2642)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2510)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2349)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2372)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4125)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (2756)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (2782)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2187)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2181)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2344)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2358)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2748)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2163)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2222)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1894)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1902)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2347)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2819)