В метро появятся жидкокристаллические экраны
Май 2008

В Московском метро грядут большие перемены: там появятся две новых линии, ЖК – экраны и беспилотные поезда. Об этом сегодня на пресс-конференции рассказал начальник столичной подземки Дмитрий Гаев.
Московское метро в день перевозит от 7 до 9 млн человек – это самое большое количество пассажиров такого вида транспорта в мире. И на сегодня он перегружен на 15-40% в зависимости от линий.
По словам Гаева, в ближайшие три года в Москве начнется строительство двух новых линий метрополитена: третьего пересадочного контура и Солнцевской линии. Третий пересадочный контур пройдет от парка Победы через Деловой центр на Ходынку, далее - через Савеловскую и вокруг центра города между Третьим и Четвертым транспортным автомобильным кольцом. Солнцевская линия также протянется от парка Победы в район Солнцево.
Кроме того, скоро пассажиров будут возить поезда без машинистов. «Автоматический метрополитен - система дистанционного управления поездами, когда нет машиниста, а поезда управляются из единого центра управления, - пояснил Гаев. - Эта система показала себя во многих странах, сейчас она активно внедряется в Европе». «Строительство таких линий начнется в ближайшие три года, и до 2015 года мы планируем ввести их в строй», - сказал Гаев.
Гаев также проинформировал, что на территории столичной подземки установят 80 жидкокристаллических экранов. Он отметил, что эта программа преследует три цели: на экранах будет представлена коммерческая реклама, информация для пассажиров и система оповещения города по линии МЧС.
Кроме того, Дмитрий Гаев попросил, чтобы в СМИ не публиковалась информация о самоубийствах в метро, чтобы подобные публикации не подталкивали людей с неуравновешенной психикой к самоубийству.
Что касается рекламы в метро, то начальник Московского метро предлагает запретить проход в подземку для тех расклейщиков незаконных стикеров и рекламных объявлений, которые уже привлекались к административной ответственности за свою деятельность. /"Россия молодая"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Июнь 2025 - Официальная хроникаМай 2025 - Официальная хроника
- Как наказывают за спам в разных странах? (297)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (317)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (1155)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (2502)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (2483)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (1928)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (1887)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2100)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2072)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2453)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (1937)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (1942)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1645)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1695)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2174)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2649)
Февраль 2025 - Официальная хроника
- Какие вводятся штрафы за рекламу в Instagram и Facebook? (1914)
- Как в России намерены бороться с лудоманией? (2328)
- В чем селлеры обвиняют маркетплейсы? (2410)
Январь 2025 - Официальная хроника
- Какие изменения ждут рекламу энергетиков? (1884)
- Какие виды деятельности считаются креативными? (1230)
- Когда реклама самогонных аппаратов станет под запретом? (1226)
- Как изменятся улицы российских городов после принятия нового закона? (821)
- Как можно оказаться на первых позициях выдачи на маркетплейсах? (841)