В Санкт-Петерурге проводится конкурс на создание слогана и логотипа
Январь 2007

Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации администрации Санкт-Петербурга объявил о начале приема заявок на участие в творческом конкурсе на лучший логотип и лучший слоган, пропагандирующие Санкт-Петербург как город толерантности, мира и согласия. Об этом ИА REGNUM сообщили в Смольном.
Конкурс проводится с 15 января по 15 февраля 2007 в целях выработки наиболее эффективной стратегии социальной рекламы, способствующей развитию толерантной среды в Санкт-Петербурге путем распространения идей толерантности, гражданской солидарности, уважения к другим народам, культурам, религиям. Авторы лучших логотипа и слогана за победу в конкурсе получают денежные вознаграждения: по номинации "Лучший логотип, отражающий Санкт-Петербург как город толерантности, мира и согласия" - в размере 60 тысяч рублей; по номинации "Лучший слоган, пропагандирующий Санкт-Петербург как город толерантности, мира и согласия" - в размере 35 тысяч рублей. Логотип и слоган, признанные лучшими на конкурсе, будут использованы при производстве наружной социальной рекламы в рамках реализации городской Программы гармонизации межэтнических и межкультурных отношений, профилактики проявлений ксенофобии, укрепления толерантности в Санкт-Петербурге на 2006-2010 годы.
Напомним, в Санкт-Петербурге в 2006 году продолжились преступлений на национальной почве. Были убиты студенты из Сенегала и Индии, и ранены несколько людей с неславянской внешностью. В 2006 году присяжные заседатели оправдали обвиняемых по трем делам - убийстве таджикской девочки и студентов из Конго и Вьетнама, которые произошли в 2004-2005 гг.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - Официальная хроникаИюль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (416)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (1827)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2089)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (1801)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (1754)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1667)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (1737)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1638)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (1977)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2308)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2627)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (2642)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2510)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2348)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2371)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4124)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (2756)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (2782)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2186)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2181)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2344)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2357)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2748)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2163)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2221)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1894)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1901)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2347)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2819)