В Общественной палате России обсудили проблемы развития социальной рекламы
Июнь 2012

Круглый стол на тему «Социальная реклама как корпоративная социальная ответственность СМИ» состоялся в Общественной палате России (ОПРФ). Организаторами мероприятия выступили комиссия по развитию благотворительности и волонтерства ОПРФ и общественная инициатива «Социально активные медиа».
По мнению участников круглого стола, несмотря на существующие преференции сфера социальной рекламы так и не получила должного развития. В частности, налоговые льготы для НКО и СМИ не улучшили ситуацию ни с объемом социальной рекламы, ни с ее качеством.
Заместитель председателя комиссии по развитию благотворительности и волонтерства, директор «Благотворительного фонда Потанина» Лариса Зелькова, призвала представителей НКО, рекламных компаний, СМИ и экспертов разобраться в том, почему социальная реклама слабо развивается в России.
В свою очередь член Общественной палаты Георгий Федоров отметил, что в России нет культуры создания и потребления социальной рекламы, нет коммуникации между НКО, СМИ и государством.
Участники круглого стола договорились подготовить предложения по совершенствованию механизма социальной рекламы и в ближайшее время представить их в комиссию по развитию благотворительности и волонтерства ОПРФ.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - Официальная хроникаИюль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (359)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (1793)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2084)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (1799)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (1751)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1664)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (1733)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1636)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (1974)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2304)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2624)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (2639)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2506)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2346)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2368)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4121)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (2753)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (2778)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2183)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2179)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2342)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2354)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2747)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2162)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2219)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1893)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1900)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2346)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2817)