Госдума ограничила упоминание спонсоров в социальной рекламе
Май 2011

Государственная Дума утвердила законопроект, который ограничивает упоминание спонсоров в социальной рекламе. Об этом сообщает РИА Новости. Поправки к закону "О рекламе" были приняты в третьем окончательном чтении.
Согласно поправкам, упоминание спонсора в социальной рекламе на ТВ или радио не должно длиться дольше трех секунд и занимать более 7 процентов площади кадра. В печатной рекламе обозначение спонсора может занимать не более 5 процентов от общей площади объявления.
Изначально законопроект был разработан Минэкономразвития. Таким образом депутаты решили предотвратить использование социальной рекламы в коммерческих целях.
В отличие от коммерческих спонсоров, некоммерческие организации могут упоминаться в социальной рекламе без ограничений, если содержание рекламы напрямую связано с их деятельностью. Также объявления могут содержать информацию о физических лицах, например, если речь идет о помощи конкретному человеку.
В мае прошлого года в администрацию президента поступило еще одно предложение от депутатов "Единой России", решивших сделать платным все размещение социальной рекламы (сейчас она размещается и на платной, и на бесплатной основах). Кроме того, депутаты предложили совсем запретить упоминание коммерческих и некоммерческих спонсоров проектов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - Официальная хроникаИюль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (403)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (1825)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2087)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (1800)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (1753)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1666)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (1736)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1637)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (1976)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2305)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2626)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (2641)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2508)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2347)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2370)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4122)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (2755)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (2780)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2185)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2180)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2343)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2356)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2748)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2162)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2221)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1894)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1901)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2347)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2819)