Закон "О рекламе" ожидают очередные изменения
Август 2007

Новые поправки в закон "О рекламе" депутаты планируют внести осенью. Поправки будут касаться ограничения присутствия иностранных компаний на российском рынке наружной рекламы.
В частности, будет внесено предложение об ограничении доли присутствия иностранных операторов на российском рынке до 30%. Для сравнения – в Германии она равняется 2%.
Еще одно предложение – конкурсы на получение мест для конструкций должны устраиваться отдельно для российских и иностранных компаний. "В западных компаниях под эти цели выделяются колоссальные бюджеты. У нас – нет. И потому отечественные и зарубежные компании уже изначально оказываются в неравных условиях", - рассказал dp.ru гендиректор компании "Реклама Сервис" Илья Котов.
"Сейчас на рынке наружки ситуация распределяется следующим образом – одна известная всем иностранная компания пытается любыми путями скупить места на всех основных магистралях города. Идет захват рынка. "Антимонопольные" поправки, которые были приняты совсем недавно, ограничивают наличие у одного оператора не более 35% площадей в целом. Но ведь если основные магистрали будут в руках одного оператора, получится, что он будет контролировать весь рынок. Потому что кому нужно размещать рекламу, к примеру, где-нибудь в Бутово? Если это не остановить, то через несколько лет рынок наружки будет окончательно монополизирован. В результате – скачок инфляции", - добавил Илья Котов.
Спасти рынок наружки от окончательной монополизации, по мнению Ильи Котова, сможет принятие поправок об обязательном присутствии на основных магистралях четырех-пяти игроков, а не одного-двух, как сейчас.
/Анна Ануфриева, DP.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - Официальная хроникаИюль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (352)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (1786)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2084)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (1799)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (1751)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1664)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (1733)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1636)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (1974)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2304)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2624)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (2638)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2506)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2346)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2368)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4119)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (2752)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (2778)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2183)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2179)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2342)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2354)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2747)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2162)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2219)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1893)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1900)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2346)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2817)