Закон "О рекламе" ожидают очередные изменения
Август 2007

Новые поправки в закон "О рекламе" депутаты планируют внести осенью. Поправки будут касаться ограничения присутствия иностранных компаний на российском рынке наружной рекламы.
В частности, будет внесено предложение об ограничении доли присутствия иностранных операторов на российском рынке до 30%. Для сравнения – в Германии она равняется 2%.
Еще одно предложение – конкурсы на получение мест для конструкций должны устраиваться отдельно для российских и иностранных компаний. "В западных компаниях под эти цели выделяются колоссальные бюджеты. У нас – нет. И потому отечественные и зарубежные компании уже изначально оказываются в неравных условиях", - рассказал dp.ru гендиректор компании "Реклама Сервис" Илья Котов.
"Сейчас на рынке наружки ситуация распределяется следующим образом – одна известная всем иностранная компания пытается любыми путями скупить места на всех основных магистралях города. Идет захват рынка. "Антимонопольные" поправки, которые были приняты совсем недавно, ограничивают наличие у одного оператора не более 35% площадей в целом. Но ведь если основные магистрали будут в руках одного оператора, получится, что он будет контролировать весь рынок. Потому что кому нужно размещать рекламу, к примеру, где-нибудь в Бутово? Если это не остановить, то через несколько лет рынок наружки будет окончательно монополизирован. В результате – скачок инфляции", - добавил Илья Котов.
Спасти рынок наружки от окончательной монополизации, по мнению Ильи Котова, сможет принятие поправок об обязательном присутствии на основных магистралях четырех-пяти игроков, а не одного-двух, как сейчас.
/Анна Ануфриева, DP.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Официальная хроникаОктябрь 2025 - Официальная хроника
- Как заставить людей отказаться от размещения рекламы в Instagram? (176)
- Почему банки - против программ лояльности маркетплейсов? (498)
- Как маркировать контент, созданный искусственным интеллектом? (1239)
Сентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1584)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1235)
- Зачем QR-код крупе? (1682)
- Какой будет Lada Ariva? (1597)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1934)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (2609)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2219)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2317)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1970)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2294)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2863)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3194)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2947)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2788)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2742)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2761)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2718)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2965)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3313)
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3504)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3575)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3333)
- Как наказывают за спам в разных странах? (3211)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3114)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4906)


