В Великобритании предложили убрать логотипы с сигаретных пачек
Апрель 2012

Министерство здравоохранения Великобритании начало совещательный процесс об удалении брендинга с сигаретных пачек. Как сообщает Reuters, совещание продлится 12 недель до 10 июля.
Планируется, что новые сигаретные пачки не будут содержать никакого оформления, кроме предупреждения о вреде здоровья, сообщает The Irish Examiner.
В процессе совещания будут рассмотрены мнения всех желающих, за исключением представителей табачных кампаний. Дискуссия, как заявил пресс-секретарь Министерства здравоохранения Эндрю Лесли, будет вестись с позиции "как будто сигаретный бизнес еще не существует в стране". Слова пресс-секретаря привел портал The Information Daily. Лесли также настаивает, что решение об удалении брендинга еще окончательно не принято и будут выслушаны все доводы.
Табачные кампании, представленные на рынке Великобритании, считают такой законопроект нарушением их прав на интеллектуальную собственность. К ним относятся прежде всего Imperial Tobacco и Japan Tobacco.
Закон об унификации сигаретных пачек пока что принят только в одной стране - в Австралии; это произошло в декабре 2011 года. Но вступление закона в силу состоится только в декабре 2012 года. После оглашения закона на власти Австралии подали в суд из-за нарушения прав интеллектуальной собственности все крупнейшие сигаретные производители, чей товар представлен на местном рынке: British American Tobacco, Imperial Tobacco и Philip Morris. На власти Австралии пожаловались в ВТО даже власти Украины, хотя из этой страны в Австралию табачная продукция не импортируется.
В Великобритании запрещена реклама табачных изделий. На сигаретных пачках производители обязаны размещать крупную надпись, предостерегающую о вреде курения. Также на пачках должны быть изображены последствия курения. В начале апреля был введен запрет на размещение табачной продукции в витринах супермаркетов и крупных магазинов Великобритании. /Lenta.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Официальная хроникаМай 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (1137)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (1411)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (1401)
- Как наказывают за спам в разных странах? (1636)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (1659)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (3897)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (2566)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (2554)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (1977)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (1950)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2142)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2120)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2517)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (1972)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (1991)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1703)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1750)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2220)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2692)
Февраль 2025 - Официальная хроника
- Какие вводятся штрафы за рекламу в Instagram и Facebook? (1957)
- Как в России намерены бороться с лудоманией? (2371)
- В чем селлеры обвиняют маркетплейсы? (2462)
Январь 2025 - Официальная хроника
- Какие изменения ждут рекламу энергетиков? (1946)
- Какие виды деятельности считаются креативными? (1270)
- Когда реклама самогонных аппаратов станет под запретом? (1278)
- Как изменятся улицы российских городов после принятия нового закона? (870)
- Как можно оказаться на первых позициях выдачи на маркетплейсах? (881)