За использованием символики сочинской Олимпиады будут строго следить
Октябрь 2007

Прокуратура усилила контроль за использованием в коммерческой, в том числе в рекламной, деятельности символики сочинской Олимпиады-2014 года, сообщает портал ЮГА.ру со ссылкой на помощника прокурора Западного округа Краснодара Олега Сушкова.
В соответствии с законом, Олимпийский комитет России осуществляет меры по юридической защите прав собственности Международного олимпийского комитета на использование олимпийских символа, девиза, флага, гимна, наименований "олимпийский", "Олимпиада" на территории РФ.
"Олимпийский комитет России обладает правом собственности на олимпийские символ, эмблему, флаг и наименование "олимпийский", зарегистрированные в установленном порядке. Их использование в рекламных, коммерческих и иных целях регламентируется Олимпийской хартией Международного олимпийского комитета и допускается только с разрешения и на условиях Олимпийского комитета России", - сообщил Сушков.
"Таким образом, для получения разрешений на использование в коммерческой деятельности, в том числе в рекламных целях, символики Олимпийских игр 2014 года необходимо обращаться в Олимпийский комитет России", - пояснил он.
В соответствии с законом, нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 2 до 2,5 тыс. руб.; на должностных лиц - от 4 до 20 тыс. руб.; на юридических лиц - от 40 до 500 тыс. руб.
"Прокуратура при осуществлении надзорных функций особое внимание намерена уделять соблюдению законодательства о рекламе, в том числе вопросам незаконного использования олимпийской символики", - добавил помощник прокурора. /Rosbalt.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2022 - Официальная хроникаМай 2022 - Официальная хроникаАпрель 2022 - Официальная хроникаМарт 2022 - Официальная хроника
- Минцифры заморозило проект цифровых паспортов РФ (1001)
- В России могут запретить вывески на иностранных языках (815)
- Минцифры запустило систему мониторинга фишинговых сайтов в Рунете (3362)
- ФСБ предложила Минцифры... Создать Базу (575)
- Роскомнадзор ограничит работу VPN-сервисов (622)
Февраль 2022 - Официальная хроника
- Как быстро пожаловаться на телефонную рекламу? (1086)
- Какие перспективы у Facebook в России после блокировки? (1119)
Январь 2022 - Официальная хроника
- Как собрать полные данные о всей интернет-рекламе? (739)
- Как заманить в Петербург подданных Арабских Эмиратов и Саудовской Аравии? (2228)
- WebMoney остановила операции по российским кошелькам (1011)
- Сколько заплатит за недостоверную рекламу Mercedes-Benz? (830)
- Какие претензии у Госдумы к запрету рекламы лекарств на ТВ? (948)
- Какие законы напишут для маркетплейсов? (1086)
- Какие опасности таит сквозное шифрование? (40552)
- Сколько будет стоить ребрендинг Турции? (1081)
- Какая промоакция KFC стала чересчур популярной? (904)
- Какие законы ФРГ нарушает Telegram? (1016)