Администрация Челябинска стремится к упорядочиванию рекламного рынка
Июль 2005

«Администрация Челябинска готова работать со всеми организациями, которые стремятся к упорядочиванию рекламного рынка. Образование Челябинской областной ассоциации наружной рекламы и информации явление, безусловно, положительное, тем более что подобные организации уже существуют во многих городах России», – заявила УрБК и.о. начальника управления наружной рекламы и информации администрации Челябинска Диана Ярулина, комментируя образование областной ассоциации наружной рекламы и информации, сообщает "УралБизнесКонсалтинг".
«Однако оглашенные на пресс-конференции цифры поступлений в городской бюджет не соответствуют действительности. В 2004 г. в качестве налогов от наружной рекламы в городской бюджет поступило 37,542 млн. руб., а не 27 млн. руб. как было заявлено на пресс-конференции. В 2005 году планируется собрать около 45 млн. руб.», – отметила Д. Ярулина.
«Наше управление планирует обратиться к депутатам городской Думы с предложением внести в бюджет Челябинска на 2006 год статью расходов на социальную рекламу. В настоящее время в городском бюджете не предусмотрено подобных расходов.
Согласно законодательству под социальную рекламу безвозмездно используется 5% от общего количества рекламных площадей, и в ближайшем будущем такой порядок будет сохранен», – добавила Д. Ярулина.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Зачем QR-код крупе? (329)
- Какой будет Lada Ariva? (926)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1478)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1537)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (1813)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (1807)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1577)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1841)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2535)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2825)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2496)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2421)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2262)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2369)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2314)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2536)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2954)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3272)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3348)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3162)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2962)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2992)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4711)
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3328)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3355)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2751)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2749)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2880)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2895)