Администрация Челябинска стремится к упорядочиванию рекламного рынка
Июль 2005

«Администрация Челябинска готова работать со всеми организациями, которые стремятся к упорядочиванию рекламного рынка. Образование Челябинской областной ассоциации наружной рекламы и информации явление, безусловно, положительное, тем более что подобные организации уже существуют во многих городах России», – заявила УрБК и.о. начальника управления наружной рекламы и информации администрации Челябинска Диана Ярулина, комментируя образование областной ассоциации наружной рекламы и информации, сообщает "УралБизнесКонсалтинг".
«Однако оглашенные на пресс-конференции цифры поступлений в городской бюджет не соответствуют действительности. В 2004 г. в качестве налогов от наружной рекламы в городской бюджет поступило 37,542 млн. руб., а не 27 млн. руб. как было заявлено на пресс-конференции. В 2005 году планируется собрать около 45 млн. руб.», – отметила Д. Ярулина.
«Наше управление планирует обратиться к депутатам городской Думы с предложением внести в бюджет Челябинска на 2006 год статью расходов на социальную рекламу. В настоящее время в городском бюджете не предусмотрено подобных расходов.
Согласно законодательству под социальную рекламу безвозмездно используется 5% от общего количества рекламных площадей, и в ближайшем будущем такой порядок будет сохранен», – добавила Д. Ярулина.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Август 2025 - Официальная хроникаИюль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (486)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (1831)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2097)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (1806)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (1758)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1671)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (1745)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1643)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (1978)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2312)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2630)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (2648)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2516)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2354)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2377)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4128)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (2758)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (2787)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2191)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2185)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2348)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2363)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2754)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2166)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2227)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1898)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1904)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2352)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2821)