1 июля - deadline для Facebook и Twitter
Май 2021
Facebook, Twitter и другие социальные сети должны локализовать базы персональных данных российских пользователей до 1 июля. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на заместителя главы Роскомнадзора Милоша Вагнера.
«В адрес этих компаний и некоторых других направили требование по приведению деятельности в соответствие с законодательством, к 1 июля ждем более детальную информацию о том, как это требование выполняется», — сказал Вагнер.
С 2015 года в России действует закон «О персональных данных», по которому вся информация о российских пользователях должна храниться на территории страны. За невыполнение требования предусмотрены штрафы в размере от 1 млн до 6 млн руб., за повторное нарушение — от 6 млн до 18 млн руб.
При этом многие иностранные компании требования о переносе данных игнорируют. Из-за этого в феврале 2020 года Twitter и Facebook оштрафовали на 4 млн руб.
На данный момент, по словам Вагнера, свои базы данных в России локализовали 600 компаний. Среди них Apple, Microsoft, LG, Samsung, PayPal, Booking.com и другие.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Официальная хроникаМарт 2024 - Официальная хроника
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (404)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (648)
Февраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (621)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (602)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (720)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроникаНоябрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (761)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (763)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (735)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (751)