1 июля - deadline для Facebook и Twitter
Май 2021

Facebook, Twitter и другие социальные сети должны локализовать базы персональных данных российских пользователей до 1 июля. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на заместителя главы Роскомнадзора Милоша Вагнера.
«В адрес этих компаний и некоторых других направили требование по приведению деятельности в соответствие с законодательством, к 1 июля ждем более детальную информацию о том, как это требование выполняется», — сказал Вагнер.
С 2015 года в России действует закон «О персональных данных», по которому вся информация о российских пользователях должна храниться на территории страны. За невыполнение требования предусмотрены штрафы в размере от 1 млн до 6 млн руб., за повторное нарушение — от 6 млн до 18 млн руб.
При этом многие иностранные компании требования о переносе данных игнорируют. Из-за этого в феврале 2020 года Twitter и Facebook оштрафовали на 4 млн руб.
На данный момент, по словам Вагнера, свои базы данных в России локализовали 600 компаний. Среди них Apple, Microsoft, LG, Samsung, PayPal, Booking.com и другие.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Май 2022 - Официальная хроникаАпрель 2022 - Официальная хроникаМарт 2022 - Официальная хроника
Февраль 2022 - Официальная хроника
- Как быстро пожаловаться на телефонную рекламу? (956)
- Какие перспективы у Facebook в России после блокировки? (989)
Январь 2022 - Официальная хроникаДекабрь 2021 - Официальная хроника
- Как собрать полные данные о всей интернет-рекламе? (634)
- Как заманить в Петербург подданных Арабских Эмиратов и Саудовской Аравии? (2092)
- WebMoney остановила операции по российским кошелькам (926)
- Сколько заплатит за недостоверную рекламу Mercedes-Benz? (748)