68 млн рублей на рекламу парковок
Ноябрь 2014

ГКУ Москвы «Администратор московского парковочного пространства» проводит открытый конкурс по поиску исполнителя госконтракта, который займется оказанием услуг по информированию населения о правилах пользования платными городскими парковками.
На финансирование пойдут средства из бюджета города Москвы 2014 года в размере 65 млн рублей и из бюджета 2015 года на сумму 3,646 млн рублей.
Кампания проводится в рамках реализации государственной программы города Москвы «Развитие транспортной системы на 2012-2016 гг.» и направлена на информирование жителей города о расширении зон платной парковки, способах оплаты, а также о мерах борьбы с нарушением правил парковки.
Оценка претендентов будет проводиться по трем основным параметрам: цена контракта (60%), квалификация участника (10%) и качественные, функциональные и экологические характеристики проекта (30%). Также важным фактором станет наличие у претендентов благодарственных, рекомендательных писем, дипломов, сертификатов и наград. Квалификация претендентов будет рассматриваться с учетом заключенных участниками закупки договорами на производство и распространение рекламы на сумму не менее 151 млн рублей за период с 2011 по 2014 год включительно .
Оценивается степень содержательной проработанности и детализации предложений, концепция и методология проведения предстоящей рекламно-информационной кампании.
Исполнитель должен будет разработать дизайн-макет информационных материалов, подготовить и провести промоакцию, к участию в которой необходимо привлечь 1700 промоконсультантов, распространить 1 100 000 информационных лифлетов и 600 000 информационных писем.
Заявки принимаются с 15 ноября до 12:30 (мск) 15 декабря 2014 года, дата объявления исполнителя пока неизвестна, срок действия контракта - с даты заключения контракта до 31 декабря 2015 года.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Официальная хроникаАвгуст 2025 - Официальная хроника
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (471)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (696)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (854)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1355)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2066)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2332)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2026)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (1968)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1855)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (1946)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1858)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2160)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2526)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2840)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (2895)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2733)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2560)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2598)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4340)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (2994)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3000)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2393)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2398)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2544)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2555)
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2914)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2302)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2387)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (2065)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (2047)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2521)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2974)