68 млн рублей на рекламу парковок
Ноябрь 2014

ГКУ Москвы «Администратор московского парковочного пространства» проводит открытый конкурс по поиску исполнителя госконтракта, который займется оказанием услуг по информированию населения о правилах пользования платными городскими парковками.
На финансирование пойдут средства из бюджета города Москвы 2014 года в размере 65 млн рублей и из бюджета 2015 года на сумму 3,646 млн рублей.
Кампания проводится в рамках реализации государственной программы города Москвы «Развитие транспортной системы на 2012-2016 гг.» и направлена на информирование жителей города о расширении зон платной парковки, способах оплаты, а также о мерах борьбы с нарушением правил парковки.
Оценка претендентов будет проводиться по трем основным параметрам: цена контракта (60%), квалификация участника (10%) и качественные, функциональные и экологические характеристики проекта (30%). Также важным фактором станет наличие у претендентов благодарственных, рекомендательных писем, дипломов, сертификатов и наград. Квалификация претендентов будет рассматриваться с учетом заключенных участниками закупки договорами на производство и распространение рекламы на сумму не менее 151 млн рублей за период с 2011 по 2014 год включительно .
Оценивается степень содержательной проработанности и детализации предложений, концепция и методология проведения предстоящей рекламно-информационной кампании.
Исполнитель должен будет разработать дизайн-макет информационных материалов, подготовить и провести промоакцию, к участию в которой необходимо привлечь 1700 промоконсультантов, распространить 1 100 000 информационных лифлетов и 600 000 информационных писем.
Заявки принимаются с 15 ноября до 12:30 (мск) 15 декабря 2014 года, дата объявления исполнителя пока неизвестна, срок действия контракта - с даты заключения контракта до 31 декабря 2015 года.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Официальная хроникаМай 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (1024)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (1299)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (1289)
- Как наказывают за спам в разных странах? (1545)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (1565)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (3895)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (2565)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (2552)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (1974)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (1947)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2140)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2116)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2515)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (1972)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (1988)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1700)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1749)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2220)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2692)
Февраль 2025 - Официальная хроника
- Какие вводятся штрафы за рекламу в Instagram и Facebook? (1957)
- Как в России намерены бороться с лудоманией? (2369)
- В чем селлеры обвиняют маркетплейсы? (2458)
Январь 2025 - Официальная хроника
- Какие изменения ждут рекламу энергетиков? (1945)
- Какие виды деятельности считаются креативными? (1270)
- Когда реклама самогонных аппаратов станет под запретом? (1275)
- Как изменятся улицы российских городов после принятия нового закона? (866)
- Как можно оказаться на первых позициях выдачи на маркетплейсах? (880)