68 млн рублей на рекламу парковок
Ноябрь 2014
ГКУ Москвы «Администратор московского парковочного пространства» проводит открытый конкурс по поиску исполнителя госконтракта, который займется оказанием услуг по информированию населения о правилах пользования платными городскими парковками.
На финансирование пойдут средства из бюджета города Москвы 2014 года в размере 65 млн рублей и из бюджета 2015 года на сумму 3,646 млн рублей.
Кампания проводится в рамках реализации государственной программы города Москвы «Развитие транспортной системы на 2012-2016 гг.» и направлена на информирование жителей города о расширении зон платной парковки, способах оплаты, а также о мерах борьбы с нарушением правил парковки.
Оценка претендентов будет проводиться по трем основным параметрам: цена контракта (60%), квалификация участника (10%) и качественные, функциональные и экологические характеристики проекта (30%). Также важным фактором станет наличие у претендентов благодарственных, рекомендательных писем, дипломов, сертификатов и наград. Квалификация претендентов будет рассматриваться с учетом заключенных участниками закупки договорами на производство и распространение рекламы на сумму не менее 151 млн рублей за период с 2011 по 2014 год включительно .
Оценивается степень содержательной проработанности и детализации предложений, концепция и методология проведения предстоящей рекламно-информационной кампании.
Исполнитель должен будет разработать дизайн-макет информационных материалов, подготовить и провести промоакцию, к участию в которой необходимо привлечь 1700 промоконсультантов, распространить 1 100 000 информационных лифлетов и 600 000 информационных писем.
Заявки принимаются с 15 ноября до 12:30 (мск) 15 декабря 2014 года, дата объявления исполнителя пока неизвестна, срок действия контракта - с даты заключения контракта до 31 декабря 2015 года.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Официальная хроникаДекабрь 2024 - Официальная хроника
- Почему ФАС не поверил МТС? (150)
- Когда услуги тарологов станут вне закона? (111)
- Запретят ли рекламу безалкогольного пива? (265)
- Как наказать рекламодателя за рекламу на запрещенных ресурсах? (286)
- Как мелкий шрифт вновь подвел Альфа-банк? (279)
- Сколько детей должно быть в семье? (321)
Ноябрь 2024 - Официальная хроника
- Когда исчезнут дети из рекламы вредной еды? (465)
- Как получить реальный срок за рекламу? (425)
- Почему Perrier перестало быть «природной минеральной» водой? (426)
- Как в Великобритании обеспечивается безопасность в интернете? (391)
- Как информация о товарах стала рекламой? (483)
Октябрь 2024 - Официальная хроника
- Когда рекламодателю за отсутствие рекламы придется заплатить? (469)
- Когда Google лишится браузера Chrome? (423)
- Кто выиграет от введения сбора за распространение интернет-рекламы? (481)
- Сколько придется заплатить налогов за размещение рекламы в интернете? (737)
Сентябрь 2024 - Официальная хроника
- Что угрожает кириллице в рекламной среде? (541)
- Почему покупатель обиделся на «Мегамаркет»? (580)
- Что Ирландия включила в Кодекс безопасности в интернете? (575)
- Сколько штрафов за интернет-рекламу выписал Роскомнадзор в 2024? (2951)
- Сколько придется заплатить за распространение интернет-рекламы? (647)
Август 2024 - Официальная хроника
- Чего не должно быть в рекламе банкротства граждан? (701)
- Почему в Великобритании боятся фаст-фуда? (742)
- Какие наказания хотят ввести за рекламу онлайн-казино? (921)
- Когда реклама Nike плохому учит? (643)
- Как реклама McDonald's нарушила законы Великобритании? (662)
- Почему Марк Цукерберг не контролирует рекламу в Facebook и Instagram? (830)
- Когда Google поделят на три части? (788)
- Какое по счету дело в 2024 завела ФАС против Альфа-банка? (994)
- Как изменится реклама о «списании долгов»? (757)
- Какую информацию оставят на дорожных знаках? (881)