Минкультуры предлагает оставить за РФ право ограничивать ретрансляцию телепрограмм с рекламой алкоголя
Июль 2006

Минкультуры предлагает при подписании Европейской конвенции о трансграничном телевидении от 5 мая 1989 года с изменениями, внесенными протоколом от 1 октября 1998 года, оставить за РФ право ограничивать ретрансляцию телепрограмм с рекламой алкоголя. Об этом говорится в материалах, подготовленных к заседанию кабинета министров, которое состоится 20 июля, сообщает РБК.
Как отмечается в материалах, при анализе были выявлены несоответствия положений конвенции законам "О рекламе", "О средствах массовой информации" и "Об авторском праве и смежных правах". Так, например, в законе "О рекламе" предусмотрены более жесткие требования в части рекламы алкогольных напитков по сравнению с положениями конвенции, в связи с чем предлагается сделать оговорку, предусмотренную ст.32 конвенции, о сохранении за РФ права ограничивать ретрансляцию на своей территории программ, содержащих рекламу алкогольных напитков.
Цель Европейской конвенции о трансграничном телевидении - содействие трансграничной трансляции и ретрансляции телевизионных программ среди государств-участников с соблюдением, в том числе, принципов свободы слова и информации, свободного потока информации и идей, независимости вещателей. Основные положения конвенции касаются содержания программ, доступа общественности к информации, рекламы и телеторговли, спонсорства, предоставления для европейских произведений, по возможности, большей части эфирного времени, а также взаимного содействия государств-участников.
Конвенция применяется к любой программе, транслируемой или ретранслируемой организациями при помощи технических средств, которые находятся под юрисдикцией государства-участника, которая может приниматься, прямо или косвенно, на территории одного или нескольких других участнико,в и возлагает на транслирующие государства-участники обязанность обеспечивать соответствие передаваемых телевизионных программ положениям конвенции. В настоящее время конвенцию подписали 37 государств, в том числе Австрия, Великобритания, Германия, Испания, Франция, Швейцария.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - Официальная хроникаДекабрь 2020 - Официальная хроникаНоябрь 2020 - Официальная хроника
- 28 января 2021 года исчезнет реклама табачных стиков (689)
- Теперь использование данных россиян без их согласия запрещено (460)
- YouTube - лидер по распространению фейков в России (485)
- Есть 500 тысяч пользователей? Значит сайт - соцсеть! (434)
- Google плохо работает в России. Необходим стимул (527)
- «ВКонтакте» и Telegram плохо борются с пиратами. Евросоюз недоволен (585)
Октябрь 2020 - Официальная хроника
- Госдума России готовит санкции для YouTube (574)
- Оптимизация поставит на Роспечати крест? (446)
- Яндекс разместил незаконную рекламу экспресс-теста на COVID-19 (594)
- Ради справедливости онлайн-ритейлеров хотят освободить от НДС (604)
Сентябрь 2020 - Официальная хроникаАвгуст 2020 - Официальная хроника
- Власти США заметили монополию Facebook. Для Facebook это добром не закончится (433)
- Врать нельзя даже в подъездах. ФАС научит «Ростелеком» правилам рекламы (632)
- Бросайте курить! Или будете разорены (711)
- Строгий карантин в Москве - очень близок. Две недели решат все (685)
- Введена цифровая маркировка парфюмерии и фототоваров (721)
- Рекламу безалкогольного пива запретят? Есть такое желание у депутатов (887)
- Не платишь штрафы - не надейся на послабления от государства (634)