Страховка для щита
Апрель 2005

На днях в центре столицы сгорел электронный рекламный щит. И это уже стало обыденным явлением. Согласно статистике, щиты падают в безветренную погоду в среднем раз в месяц, и кто-нибудь от этого страдает: люди или машины.
Огромные светящиеся экраны, щиты на крышах и стенах домов, крупные объемные буквы на столбах и кронштейнах — все рекламные конструкции (по разным данным, их в городе от 35 до 100 тыс.) должны проходить экспертизу на устойчивость и ветровую нагрузку. Но должны — не значит проходят. Как правило, разработчики довольствуются общими нормативами, не уделяя должного внимания месту установки. Плотная столичная застройка создает эффект аэродинамической трубы, увеличивающей скорость любого ветра. Так что и урагана не нужно, чтобы завалить десяток- другой щитов.
Но власти все же придумали свой способ борьбы с билбордами. Они предлагают "страховать гражданскую ответственность собственников средств наружной рекламы, а также других конструкций и элементов праздничного оформления столицы". Значит, мы опять будем бороться со следствием, а не с причиной? Вместо того чтобы вложить деньги в безопасность большеформатных рекламных конструкций, а еще лучше попросту сократить их число, власти выбрали самый простой способ — страховать. Что проще. И выгоднее… для той компании, которая получит право страховать все щиты. Страхует же одна фирма все жилые дома в Москве… // Екатерина БЫЧКОВА. «Аргументы и факты»
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Зачем QR-код крупе? (347)
- Какой будет Lada Ariva? (953)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1483)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1542)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (1816)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (1811)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1580)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1846)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2538)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2829)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2500)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2426)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2265)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2372)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2318)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2538)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2959)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3277)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3350)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3164)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2962)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2992)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4712)
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3329)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3355)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2751)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2749)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2880)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2896)