Реклама на транспорте получит новые полномочия
Февраль 2007

МВД России опубликовало документ, отменяющий инструкцию по размещению транзитной рекламы. Участников рынка это распоряжение только озадачило.
Министр внутренних дел Рашид Нургалиев подписал приказ (см. приложение), в котором распорядился считать утратившим силу приказ №410 от 7 июля 1998 года "об утверждении инструкции о размещении и распространении наружной рекламы на транспортных средствах".
Эта инструкция до сих пор оставалась одним из основных регламентирующих рекламу на транспорте документов. В частности, она запрещала наносить на транспортные средства рекламу, которая "по изображению, цвету, месту расположения имеет сходство с цветографическими схемами окраски" автомобилей специальных и оперативных служб.
Также инструкция не давала использовать для нанесения рекламы на транспортные средства "покрытия и элементы, обладающие световозвращающим эффектом" и размещать рекламу, перекрывающую внешние световые приборы, бортовые номера и ограничивающую видимость с места водителя. Регламентировал документ и размер рекламы, отмечая, что ее "следует размещать на площади, не превышающей 50% окрашенной поверхности кузовных деталей транспортных средств, на которых она нанесена".
Новость об отмене инструкции удивила петербургских участников рынка. "На общественном транспорте требования инструкции сейчас соблюдаются полностью, – рассказал dp.ru генеральный директор агентства "Геомар" Денис Смолов. – На частных автомобилях все наносится по желанию владельца, и ответственность, если что, он несет сам". По словам Дениса Смолова, об отмене инструкции он слышит впервые, и скорее всего разъяснения на этот счет поступят в течение недели.
Также от dp.ru о приказе министра узнали и в предприятии "Петрокар", тоже занимающейся транзитной рекламой. При этом в компании отметили, что до сих пор никаких проблем с согласованием рекламы в ГИБДД у них не возникало.
Получить комментарии в МВД относительно приказа Рашида Нургалиева не удалось – телефоны пресс-службы ведомства не отвечают. /Алексей Дементьев, DP.RU/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Апрель 2025 - Официальная хроникаМарт 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (1615)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (1735)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (1752)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1459)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1533)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2009)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2468)
Февраль 2025 - Официальная хроника
- Какие вводятся штрафы за рекламу в Instagram и Facebook? (1716)
- Как в России намерены бороться с лудоманией? (2150)
- В чем селлеры обвиняют маркетплейсы? (2228)
Январь 2025 - Официальная хроника
- Какие изменения ждут рекламу энергетиков? (1703)
- Какие виды деятельности считаются креативными? (1074)
- Когда реклама самогонных аппаратов станет под запретом? (1071)
- Как изменятся улицы российских городов после принятия нового закона? (641)
- Как можно оказаться на первых позициях выдачи на маркетплейсах? (675)
Декабрь 2024 - Официальная хроникаНоябрь 2024 - Официальная хроника
- Почему ФАС не поверил МТС? (778)
- Когда услуги тарологов станут вне закона? (664)
- Запретят ли рекламу безалкогольного пива? (668)
- Как наказать рекламодателя за рекламу на запрещенных ресурсах? (633)
- Как мелкий шрифт вновь подвел Альфа-банк? (670)
- Сколько детей должно быть в семье? (631)