Минкомсвязи предложило вернуть рекламу в детские телепередачи
Декабрь 2012

Министерство связи направило в правительство законопроект, позволяющий увеличить количество рекламных роликов в детских телепередачах, рассказал "Известиям" источник в ведомстве.
По задумке чиновников, эта мера позволит каналам больше зарабатывать на детской аудитории, а значит вскоре вместо дешевых зарубежных и старых отечественных программ телевизионщики должны порадовать малышню качественным современным контентом.
В частности, Минкомсвязи планирует не только увеличить рекламное время в начале и конце передач, но и разрешить прерывать их. Так, в 25-минутном шоу стартовые и финальные рекламные ролики увеличатся с 1,5 минуты до 2,5, а «внутри» программы можно будет показать два сюжета общей длительностью 2,5 минуты. Передачу продолжительностью от 85 минут разрешат прервать три раза (всего на 7 минут), плюс 3-минутные ролики в начале и конце. При этом рекламщики не смогут предложить детям лекарства, медтехнику и средства гигиены для взрослых, БАДы, нижнее белье, лотереи и др.
По мнению экспертов, опрошенных изданием, если поправки будут приняты, число рекламодателей вряд ли заметно увеличится. Дело в том, что дети — неплатежеспособная и неоднородная аудитория, а телепередачи для них имеют невысокие рейтинги. К тому же изготовление рекламы для подрастающего поколения, идеально соответствующей нормам законодательства, — трудная задача.
Ранее депутаты Госдумы предлагали защитить молодежь от аморальных реалити-шоу, фильмов и мультиков, сослав их с федеральных каналов на спутниковые. Детально обсудить инициативу и разослать обращения телевизионщикам народные избранники намерены после январских праздников.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Зачем QR-код крупе? (291)
- Какой будет Lada Ariva? (880)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1476)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1532)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (1808)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (1802)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1574)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1838)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2531)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2822)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2494)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2417)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2260)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2365)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2310)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2532)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2951)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3270)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3345)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3157)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2961)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2990)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4708)
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3327)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3354)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2749)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2747)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2880)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2895)