Минкомсвязи предложило вернуть рекламу в детские телепередачи
Декабрь 2012

Министерство связи направило в правительство законопроект, позволяющий увеличить количество рекламных роликов в детских телепередачах, рассказал "Известиям" источник в ведомстве.
По задумке чиновников, эта мера позволит каналам больше зарабатывать на детской аудитории, а значит вскоре вместо дешевых зарубежных и старых отечественных программ телевизионщики должны порадовать малышню качественным современным контентом.
В частности, Минкомсвязи планирует не только увеличить рекламное время в начале и конце передач, но и разрешить прерывать их. Так, в 25-минутном шоу стартовые и финальные рекламные ролики увеличатся с 1,5 минуты до 2,5, а «внутри» программы можно будет показать два сюжета общей длительностью 2,5 минуты. Передачу продолжительностью от 85 минут разрешат прервать три раза (всего на 7 минут), плюс 3-минутные ролики в начале и конце. При этом рекламщики не смогут предложить детям лекарства, медтехнику и средства гигиены для взрослых, БАДы, нижнее белье, лотереи и др.
По мнению экспертов, опрошенных изданием, если поправки будут приняты, число рекламодателей вряд ли заметно увеличится. Дело в том, что дети — неплатежеспособная и неоднородная аудитория, а телепередачи для них имеют невысокие рейтинги. К тому же изготовление рекламы для подрастающего поколения, идеально соответствующей нормам законодательства, — трудная задача.
Ранее депутаты Госдумы предлагали защитить молодежь от аморальных реалити-шоу, фильмов и мультиков, сослав их с федеральных каналов на спутниковые. Детально обсудить инициативу и разослать обращения телевизионщикам народные избранники намерены после январских праздников.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2025 - Официальная хроникаАпрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (970)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (1048)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (1420)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (1467)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (1852)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (1982)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2365)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (1830)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (1855)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1561)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1617)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2096)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2559)
Февраль 2025 - Официальная хроника
- Какие вводятся штрафы за рекламу в Instagram и Facebook? (1810)
- Как в России намерены бороться с лудоманией? (2246)
- В чем селлеры обвиняют маркетплейсы? (2315)
Январь 2025 - Официальная хроникаДекабрь 2024 - Официальная хроника
- Какие изменения ждут рекламу энергетиков? (1813)
- Какие виды деятельности считаются креативными? (1156)
- Когда реклама самогонных аппаратов станет под запретом? (1152)
- Как изменятся улицы российских городов после принятия нового закона? (726)
- Как можно оказаться на первых позициях выдачи на маркетплейсах? (769)