Контент-провайдеров оштрафуют за рекламу эротических картинок
Февраль 2007

Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу и Ленобласти (УФАС) начало наводить порядок на рынке рекламы мобильного контента, сообщает Fontanka.ru.
На заседании 15 февраля комиссия управления рассмотрела вопрос нарушения законодательства ООО «Бифри» и ЗАО «Мобикон», работающих под марками контент-провайдеров «i-free», «eromobile» и «infon». Они размещали рекламу анимационных картинок для сотовых телефонов в журнале «Вокруг смеха» и газете «Панорама Петербург». Специалисты УФАС сочли, что рекламные модули содержат «непристойные и оскорбительные образы».
Комиссия приняла решение признать рекламу ненадлежащей и выдать предписание о прекращении нарушения. Кроме того, в ближайшее время будет рассматривать вопрос о применении к этим компаниям мер административной ответственности. По действующему законодательству такое нарушение карается штрафом до 5000 МРОТ (500 тысяч рублей).
УФАС может осуществлять надзор только за рекламой услуг контент-провайдеров. Однако они чаще всего получают только половину от суммы, списываемой с лицевого счета клиента, остальное достается сотовой компании. А оператор далеко не всегда может предоставить клиенту информацию о стоимость отправки SMS на особые номера. Не отвечает сотовая компания и на любые другие вопросы, связанные с предоставлением информационных услуг, тогда как принудительно списывает за их предоставление соответствующую сумму.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Зачем QR-код крупе? (347)
- Какой будет Lada Ariva? (953)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1483)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1542)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (1816)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (1811)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1580)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1846)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2538)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2829)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2500)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2426)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2265)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2372)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2318)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2538)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2959)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3277)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3350)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3164)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2962)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2992)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4712)
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3329)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3355)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2751)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2749)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2880)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2896)