ЕС ограничит таргетинг
Ноябрь 2007
Регулирующие органы ЕС планируют наложить ограничения на узконаправленную рекламу, ориентированную на определенные группы потребителей, сообщает Reuters. Аналитики отмечают, что запреты ЕС негативно отразятся в первую очередь на крупных интернет- и медиакомпаниях, которым этот вид рекламы приносит огромную прибыль.
Сфокусированная реклама привлекла внимание Еврокомиссии в связи с петицией, подданной группой по защите гражданских прав MoveOn.org в интересах пользователей Facebook. Свыше 13000 участников социальной сети оказались недовольны ее новой рекламной моделью, оповещающей их о покупках друзей, которые те совершают онлайн, и утверждают, что сайт раскрывает конфиденциальную информацию рекламодателям.
Рассмотрев жалобу, члены специально сформированной рабочей группы по защите персональных данных, начали расследование в отношении Facebook и практики рекламного таргетинга в целом. Ранее по их инициативе Европейская комиссия заставила Google ограничить срок хранения истории поисковых запросов до 18 месяцев, которые раньше хранились на ее серверах в течение двух лет. По словам руководителей группы, интернет-таргетинг главным вопросом, с которыми ей предстоит разобраться в следующем году.
За последние несколько лет онлайновая реклама стала самым быстрорастущим сегментом рынка, его рост составляет примерно 25% в год. В интернет "уходит" 6-7% затрат на рекламу. Одним из основных инструментов, позволяющих рекламодателям выбирать подходящую аудиторию для показа рекламы в онлайне, были и остаются cookies. C их помощью веб-серверы посещаемых страниц запоминают определенную информацию о пользователе для его дальнейшей идентификации, которая также используется и в рекламных целях.
/Наталья Дембинская, "Компьюлента/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Официальная хроникаДекабрь 2024 - Официальная хроника
- Почему ФАС не поверил МТС? (249)
- Когда услуги тарологов станут вне закона? (206)
- Запретят ли рекламу безалкогольного пива? (328)
- Как наказать рекламодателя за рекламу на запрещенных ресурсах? (311)
- Как мелкий шрифт вновь подвел Альфа-банк? (297)
- Сколько детей должно быть в семье? (330)
Ноябрь 2024 - Официальная хроника
- Когда исчезнут дети из рекламы вредной еды? (476)
- Как получить реальный срок за рекламу? (438)
- Почему Perrier перестало быть «природной минеральной» водой? (446)
- Как в Великобритании обеспечивается безопасность в интернете? (402)
- Как информация о товарах стала рекламой? (491)
Октябрь 2024 - Официальная хроника
- Когда рекламодателю за отсутствие рекламы придется заплатить? (484)
- Когда Google лишится браузера Chrome? (431)
- Кто выиграет от введения сбора за распространение интернет-рекламы? (492)
- Сколько придется заплатить налогов за размещение рекламы в интернете? (747)
Сентябрь 2024 - Официальная хроника
- Что угрожает кириллице в рекламной среде? (549)
- Почему покупатель обиделся на «Мегамаркет»? (585)
- Что Ирландия включила в Кодекс безопасности в интернете? (581)
- Сколько штрафов за интернет-рекламу выписал Роскомнадзор в 2024? (2966)
- Сколько придется заплатить за распространение интернет-рекламы? (663)
Август 2024 - Официальная хроника
- Чего не должно быть в рекламе банкротства граждан? (710)
- Почему в Великобритании боятся фаст-фуда? (754)
- Какие наказания хотят ввести за рекламу онлайн-казино? (936)
- Когда реклама Nike плохому учит? (657)
- Как реклама McDonald's нарушила законы Великобритании? (675)
- Почему Марк Цукерберг не контролирует рекламу в Facebook и Instagram? (845)
- Когда Google поделят на три части? (794)
- Какое по счету дело в 2024 завела ФАС против Альфа-банка? (1006)
- Как изменится реклама о «списании долгов»? (760)
- Какую информацию оставят на дорожных знаках? (890)