ЕС ограничит таргетинг
Ноябрь 2007

Регулирующие органы ЕС планируют наложить ограничения на узконаправленную рекламу, ориентированную на определенные группы потребителей, сообщает Reuters. Аналитики отмечают, что запреты ЕС негативно отразятся в первую очередь на крупных интернет- и медиакомпаниях, которым этот вид рекламы приносит огромную прибыль.
Сфокусированная реклама привлекла внимание Еврокомиссии в связи с петицией, подданной группой по защите гражданских прав MoveOn.org в интересах пользователей Facebook. Свыше 13000 участников социальной сети оказались недовольны ее новой рекламной моделью, оповещающей их о покупках друзей, которые те совершают онлайн, и утверждают, что сайт раскрывает конфиденциальную информацию рекламодателям.
Рассмотрев жалобу, члены специально сформированной рабочей группы по защите персональных данных, начали расследование в отношении Facebook и практики рекламного таргетинга в целом. Ранее по их инициативе Европейская комиссия заставила Google ограничить срок хранения истории поисковых запросов до 18 месяцев, которые раньше хранились на ее серверах в течение двух лет. По словам руководителей группы, интернет-таргетинг главным вопросом, с которыми ей предстоит разобраться в следующем году.
За последние несколько лет онлайновая реклама стала самым быстрорастущим сегментом рынка, его рост составляет примерно 25% в год. В интернет "уходит" 6-7% затрат на рекламу. Одним из основных инструментов, позволяющих рекламодателям выбирать подходящую аудиторию для показа рекламы в онлайне, были и остаются cookies. C их помощью веб-серверы посещаемых страниц запоминают определенную информацию о пользователе для его дальнейшей идентификации, которая также используется и в рекламных целях.
/Наталья Дембинская, "Компьюлента/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Официальная хроникаОктябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1501)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1154)
- Зачем QR-код крупе? (1595)
- Какой будет Lada Ariva? (1498)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1860)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1973)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2153)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2237)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1906)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2223)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2813)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3136)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2854)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2731)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2682)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2698)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2655)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2910)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3283)
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3485)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3547)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3315)
- Как наказывают за спам в разных странах? (3186)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3098)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4887)


