Двигатель рекламы Сочинской олимпиады набирает обороты
Август 2013
Спонсоры Олимпийских игр заранее стараются привлечь максимум внимания, используя узнаваемую символику и выделяя на рекламные кампании миллионы долларов.
За прошедший год бренд "Сочи-2014" стал одним из самых популярных в телерекламе. По оценке агентства Initiative, во второй половине прошлого года рекламы с брендом "Сочи-2014" было больше, чем какой-либо другой марки: более 20 000 GRP (условные пункты рейтинга, которые отражают число телезрителей, просмотревших ролик). По сравнению с первой половиной прошлого года количество рекламы с использованием логотипа "Сочи-2014" увеличилось в 3 раза.
Одна из крупнейших российских спортивных компаний, имеющей сеть магазинов, обладает лицензией на производство спортинвентаря с символикой "Сочи-2014". А так как Олимпиада зимняя, в основном это коньки, лыжи, клюшки, шайбы, санки и т. д. Поэтому рекламная активность к зимнему периоду еще более повысится. Мячей, сумок, клюшек и другого инвентаря с логотипами "Сочи 2014" уже продано более 2 млн единиц.
На сегодняшний день несколько десятков спонсоров Олимпиады в общей сложности собираются потратить на нее более $1,2 млрд. Суммы сильно отличаются в зависимости от уровня спонсора. Почти $1 млрд олимпийский оргкомитет собрал от восьми спонсоров первого уровня, сообщают "Ведомости".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Официальная хроникаМарт 2024 - Официальная хроника
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (253)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (635)
Февраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (608)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (599)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (711)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроникаНоябрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (755)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (755)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (730)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (742)