Европейцы узнают правду о продуктах питания
Июль 2007

С 1 июля в Евросоюзе вступила в силу директива, регулирующая надписи на упаковках с продуктами питания. Теперь производителям запрещено голословно утверждать, что их продукты полезны для здоровья. Об этом пишет издание "Telegraf".
Стоит сказать, что в странах ЕС до сих пор такая реклама никак не ограничивалась. Упаковки даже самых обычных продуктов питания пестрят надписями вроде "повышает иммунитет", "снижает уровень холестерина в крови", "подпитывает ваш организм энергией", отмечает "Deutsche Welle". Теперь же производители имеют право снабжать упаковку подобными надписями, если полезное воздействие продукта подкреплено научными данными. Тем самым, считают в Брюсселе, потребитель не будет введен в заблуждение и будет покончено с нечестной конкуренцией. Например, производители действительно полезных продуктов смогут привлечь внимание покупателей упоминанием в рекламных девизах конкретных болезней. Ранее это было запрещено.
Кроме того, пишет издание, директива регулирует использование таких понятий, как "легкий", "с низким содержанием жира", "без сахара". К примеру, легким можно будет называть маргарин только в том случае, если содержание калорий в нем как минимум на 30% ниже обычного.
Помимо полезных ингредиентов, отныне производители продуктов питания должны обращать внимание покупателя и на вредные вещества. А если потребление того или иного продукта в больших количествах может нанести ущерб здоровью, то упаковка должна содержать предупреждающую надпись.
Отметим, что новые требования ЕС будут применяться только к продуктам, произведенным после вступления директивы в силу. Товары, выпущенные до 1 июля 2007 года, могут быть реализованы и в старых упаковках.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Апрель 2025 - Официальная хроникаМарт 2025 - Официальная хроника
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (891)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (1498)
Февраль 2025 - Официальная хроника
- Какие вводятся штрафы за рекламу в Instagram и Facebook? (1413)
- Как в России намерены бороться с лудоманией? (2018)
- В чем селлеры обвиняют маркетплейсы? (2113)
Январь 2025 - Официальная хроника
- Какие изменения ждут рекламу энергетиков? (1594)
- Какие виды деятельности считаются креативными? (984)
- Когда реклама самогонных аппаратов станет под запретом? (980)
- Как изменятся улицы российских городов после принятия нового закона? (544)
- Как можно оказаться на первых позициях выдачи на маркетплейсах? (570)
Декабрь 2024 - Официальная хроникаНоябрь 2024 - Официальная хроника
- Почему ФАС не поверил МТС? (661)
- Когда услуги тарологов станут вне закона? (583)
- Запретят ли рекламу безалкогольного пива? (566)
- Как наказать рекламодателя за рекламу на запрещенных ресурсах? (526)
- Как мелкий шрифт вновь подвел Альфа-банк? (542)
- Сколько детей должно быть в семье? (543)