ФАС России предложила информировать предпринимателей о поступающих в Роспатент заявках на регистрацию товарных знаков
Сентябрь 2006

Представители Роспатента и Федеральной антимонопольной службы провели совместное совещание, на котором обсуждалось сокращение числа патентных споров, возникающих в связи с приобретением исключительных прав на товарные знаки, пишет "Бизнес".
По мнению ФАС, уменьшить количество споров может публикация поступающих в Роспатент заявок на регистрацию товарных знаков. Проблема имитации чужих товарных знаков недобросовестными участниками рынка стоит очень остро. По подсчетам экспертов, только 10% предприятий, нарушивших авторские права, действительно не знали о существовании того или иного бренда. Нередко добросовестные правообладатели сталкиваются с ситуацией, когда у них на руках оказываются комплекты взаимоисключающих документов. Роспатент, стоящий на охране интеллектуальной собственности, и ФАС, призванная пресекать недобросовестную конкуренцию, не могут ничего противопоставить многочисленным нарушениям.
Именно поэтому ФАС выступило с предложением подробно информировать предпринимателей о вновь подаваемых заявках на регистрацию. Эту инициативу на совещании обнародовал заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров. По логике чиновников, информирование участников рынка о регистрации предотвратит возникновение конфликтов между ними, пишет газета.
По данным газеты, свое решение проблемы есть и у депутатов Госдумы. Как рассказал "Бизнесу" заместитель председателя комитета по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству Петр Шелищ, ряд депутатов готовят поправки в законодательство, которые исключат этикетки из числа охраняемых на основе патентов объектов. "Этикетка сейчас регистрируется как промышленный образец, и в споре между первоначальным владельцем прав на товарный знак и той компанией, которая впоследствии зарегистрировала его как свой продукт, шансы участников равны. Визуальное изображение должно быть только носителем информации",- рассказал депутат.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Январь 2021 - Официальная хроникаДекабрь 2020 - Официальная хроника
- «Лаборатория Касперского» забыла изменить свою рекламу (111)
- Минимум 5%: столько социальной рекламы должно быть в интернете (189)
- Захотят ли соцсети рискнуть 10% годовой выручки (249)
- Роскомнадзор всерьез принялся за «Радио Свобода» (451)
Ноябрь 2020 - Официальная хроника
- 28 января 2021 года исчезнет реклама табачных стиков (738)
- Теперь использование данных россиян без их согласия запрещено (487)
- YouTube - лидер по распространению фейков в России (519)
- Есть 500 тысяч пользователей? Значит сайт - соцсеть! (460)
- Google плохо работает в России. Необходим стимул (554)
- «ВКонтакте» и Telegram плохо борются с пиратами. Евросоюз недоволен (608)
Октябрь 2020 - Официальная хроника
- Госдума России готовит санкции для YouTube (591)
- Оптимизация поставит на Роспечати крест? (462)
- Яндекс разместил незаконную рекламу экспресс-теста на COVID-19 (612)
- Ради справедливости онлайн-ритейлеров хотят освободить от НДС (618)
Сентябрь 2020 - Официальная хроникаАвгуст 2020 - Официальная хроника
- Власти США заметили монополию Facebook. Для Facebook это добром не закончится (453)
- Врать нельзя даже в подъездах. ФАС научит «Ростелеком» правилам рекламы (649)
- Бросайте курить! Или будете разорены (726)
- Строгий карантин в Москве - очень близок. Две недели решат все (701)
- Введена цифровая маркировка парфюмерии и фототоваров (741)
- Рекламу безалкогольного пива запретят? Есть такое желание у депутатов (906)
- Не платишь штрафы - не надейся на послабления от государства (650)