Антимонопольная служба начинает масштабную проверку интернет-рекламы банков
Март 2007

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) намерена провести масштабную проверку банковской интернет-рекламы на соответствие российскому законодательству, что, по мнению участников рынка, будет способствовать снижению интереса банкиров к Сети, пишет Lenta.Ru.
Как объяснила замначальника управления контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства ФАС Татьяна Никитина, служба заинтересовалась банковской рекламой в Сети, поскольку финансовые организации "наиболее активны в рекламе своих продуктов... через интернет". ФАС не нравится, что банки скрывают в коммерческих объявлениях существенные условия кредитования.
По словам Никитиной, зачастую банки указывают лишь одно из существенных условий кредитования, умалчивая об остальных, что нарушает закон о рекламе. Подробную информацию об условиях кредитования, которую банки обычно размещают у себя на сайте и на которую обычно ведет ссылка с баннера или из строки контекстной рекламы, в ФАС не считают частью рекламного объявления.
Нарушителей рекламного законодательства ФАС намерен наказывать штрафами, которые, по словам Никитиной, составят от 40 тысяч до 500 тысяч рублей и от 200 тысяч до 500 тысяч рублей в случае невыполнения предписания надзорного органа. Игроки рынка говорят, что действия антимонопольного ведомства приведут к снижению эффективности рекламных кампаний банков в Сети и уменьшению активности банков в интернете.
О масштабной проверке банковской рекламы в интернете стало известно всего через несколько дней после того, как рекламное агентство MindShare Interaction опубликовало данные, свидетельствовавшие о серьезном интересе банковского сектора к рекламе в интернете. Согласно исследованию MindShare Interaction, на рекламу в интернете компании финансового сектора потратили в прошлом году 11,3 миллиона долларов, то есть на 83 процента больше, чем в 2005 году.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2025 - Официальная хроникаАпрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (1308)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (1381)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (1723)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (1738)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2018)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (1993)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2380)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (1841)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (1870)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1571)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1627)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2109)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2577)
Февраль 2025 - Официальная хроника
- Какие вводятся штрафы за рекламу в Instagram и Facebook? (1829)
- Как в России намерены бороться с лудоманией? (2261)
- В чем селлеры обвиняют маркетплейсы? (2328)
Январь 2025 - Официальная хроникаДекабрь 2024 - Официальная хроника
- Какие изменения ждут рекламу энергетиков? (1828)
- Какие виды деятельности считаются креативными? (1166)
- Когда реклама самогонных аппаратов станет под запретом? (1165)
- Как изменятся улицы российских городов после принятия нового закона? (737)
- Как можно оказаться на первых позициях выдачи на маркетплейсах? (782)