Антимонопольная служба начинает масштабную проверку интернет-рекламы банков
Март 2007

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) намерена провести масштабную проверку банковской интернет-рекламы на соответствие российскому законодательству, что, по мнению участников рынка, будет способствовать снижению интереса банкиров к Сети, пишет Lenta.Ru.
Как объяснила замначальника управления контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства ФАС Татьяна Никитина, служба заинтересовалась банковской рекламой в Сети, поскольку финансовые организации "наиболее активны в рекламе своих продуктов... через интернет". ФАС не нравится, что банки скрывают в коммерческих объявлениях существенные условия кредитования.
По словам Никитиной, зачастую банки указывают лишь одно из существенных условий кредитования, умалчивая об остальных, что нарушает закон о рекламе. Подробную информацию об условиях кредитования, которую банки обычно размещают у себя на сайте и на которую обычно ведет ссылка с баннера или из строки контекстной рекламы, в ФАС не считают частью рекламного объявления.
Нарушителей рекламного законодательства ФАС намерен наказывать штрафами, которые, по словам Никитиной, составят от 40 тысяч до 500 тысяч рублей и от 200 тысяч до 500 тысяч рублей в случае невыполнения предписания надзорного органа. Игроки рынка говорят, что действия антимонопольного ведомства приведут к снижению эффективности рекламных кампаний банков в Сети и уменьшению активности банков в интернете.
О масштабной проверке банковской рекламы в интернете стало известно всего через несколько дней после того, как рекламное агентство MindShare Interaction опубликовало данные, свидетельствовавшие о серьезном интересе банковского сектора к рекламе в интернете. Согласно исследованию MindShare Interaction, на рекламу в интернете компании финансового сектора потратили в прошлом году 11,3 миллиона долларов, то есть на 83 процента больше, чем в 2005 году.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Август 2025 - Официальная хроникаИюль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (428)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (1828)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2092)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (1804)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (1756)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1669)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (1740)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1642)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (1977)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2310)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2628)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (2642)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2511)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2351)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2374)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4125)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (2756)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (2783)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2189)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2181)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2344)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2359)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2748)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2163)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2226)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1896)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1902)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2347)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2820)