Официальная хроника
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки?

Апрель 2025

Официальная хроника - Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки?

Ряд иностранных ретейлеров, таких как Inditex, H&M, Uniqlo и Vans, могут остаться без прав на товарные знаки в России, пишет РИА «Недвижимость» со ссылкой на опрошенных юристов.

Срок действия исключительного права на товарный знак составляет десять лет с даты подачи заявки на его регистрацию, уточняет партнер практики интеллектуальной собственности компании «Алруд» Мария Осташенко. Ключевым требованием при этом остается пункт об использовании товарного знака в течение трех лет. Это должно быть как самостоятельное применение правообладателем, так и предоставление права использования третьим лицам.

Аналогичной точки зрения придерживается юрист практики интеллектуальной собственности фирмы «Косенков и Суворов» Вячеслав Игумнов. Он уверен, что правовая охрана брендов может быть прекращена.

В то же время, по его словам, заявки на перерегистрацию товарных знаков продолжают подавать Coca-Cola, Starbucks, Chanel, Merсedes, Microsoft, Nissan, Disney, Universal, Procter & Gamble, Pepsi, Moët Hennessy, Rolex и множество других иностранных компаний.

842
Читайте в рубрике "Официальная хроника"
Апрель 2025 - Официальная хроникаМарт 2025 - Официальная хроникаФевраль 2025 - Официальная хроникаЯнварь 2025 - Официальная хроникаДекабрь 2024 - Официальная хроникаНоябрь 2024 - Официальная хроника
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
9.72