Когда 230 рублей разницы могут превратиться в 500 тысяч?
Январь 2023

Московское УФАС России признало ООО «Яндекс.Медиасервисы» нарушившим требования Закона о рекламе и выдало предписание о прекращении нарушения законодательства трансляции подобной рекламы. Об этом сообщается на официальном сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве. Рекламодателю грозит административный штраф до 500 тыс. руб. по части 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
Житель Москвы пожаловался на недостоверность рекламного сообщения в системе «Яндекс.Дзен». По его словам, в рекламе указывали стоимость «Яндекс.Станции», которая отличается от реальной. В слоганах говорилось, что «Яндекс.Станцию» можно приобрести по подписке за 569 руб. в месяц. При этом, если нажать на ссылку в рекламе, открывается страница сайта, на которой указана друга другая цена — 799 руб. в месяц.
«Яндекс.Медиасервисы» пояснил, что реклама размещалась в рамках аренды устройства с подпиской «Плюс Мульти». Показ рекламы был настроен только на пользователей, которые имеют активную подписку «Устройство по подписке» или активную аренду устройства с предоставлением подписки «Плюс Мульти».
Но заявитель представил видеозапись рекламы с данными страницы сайта, который открывается при клике на рекламный баннер. Видео доказывает, что ценовые предложения отличаются друг от друга и актуальны для пользователей с активной подпиской «Плюс».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (888)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (955)
- Зачем QR-код крупе? (1295)
- Какой будет Lada Ariva? (1341)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1684)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1756)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2007)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2033)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1763)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2047)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2698)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3010)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2672)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2586)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2430)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2532)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2492)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2683)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3108)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3418)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3479)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3263)
- Как наказывают за спам в разных странах? (3045)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3050)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4798)
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3402)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3427)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2812)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2807)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2941)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2961)


