Когда 230 рублей разницы могут превратиться в 500 тысяч?
Январь 2023

Московское УФАС России признало ООО «Яндекс.Медиасервисы» нарушившим требования Закона о рекламе и выдало предписание о прекращении нарушения законодательства трансляции подобной рекламы. Об этом сообщается на официальном сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве. Рекламодателю грозит административный штраф до 500 тыс. руб. по части 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
Житель Москвы пожаловался на недостоверность рекламного сообщения в системе «Яндекс.Дзен». По его словам, в рекламе указывали стоимость «Яндекс.Станции», которая отличается от реальной. В слоганах говорилось, что «Яндекс.Станцию» можно приобрести по подписке за 569 руб. в месяц. При этом, если нажать на ссылку в рекламе, открывается страница сайта, на которой указана друга другая цена — 799 руб. в месяц.
«Яндекс.Медиасервисы» пояснил, что реклама размещалась в рамках аренды устройства с подпиской «Плюс Мульти». Показ рекламы был настроен только на пользователей, которые имеют активную подписку «Устройство по подписке» или активную аренду устройства с предоставлением подписки «Плюс Мульти».
Но заявитель представил видеозапись рекламы с данными страницы сайта, который открывается при клике на рекламный баннер. Видео доказывает, что ценовые предложения отличаются друг от друга и актуальны для пользователей с активной подпиской «Плюс».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Август 2025 - Официальная хроникаИюль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (461)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (1829)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2095)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (1805)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (1757)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1670)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (1742)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1643)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (1978)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2312)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2629)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (2648)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2513)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2354)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2375)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4127)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (2757)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (2785)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2191)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2184)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2347)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2361)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2752)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2164)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2227)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1896)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1903)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2350)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2820)