Когда Департаменту строительства есть чем гордиться
Сентябрь 2018

Руководство столицы начало подбор подрядчика, который займётся продвижением благоустройства муниципалитетов.
Наши города растут стремительно. Темпы возведения огромного многоэтажного дома иногда приводят в изумления даже профессионалов. И такой же растущий спрос на импотечные займы стабильно удовлетворяют кредитные организации, подобные представленной по адресу http://migcredit.kz/page/realty. Так что только нулевой цикл и подвод всех коммуникаций занимает достаточно много времени, а сами этажи дома растут, как грибы после теплого августовского дождя. Но зачастую жильцы, получившие ключи от желанных квартир, вынуждены из окон своих прекрасных квартир смотреть на грязь и беспорядок, оставшиеся после строителей, переместившихся на следующий объект. Поэтому благоустройство придомовых территорий актуально не только в старых, обжитых кварталах, но и в районах новостроек, так как зачастую,если в сорокалетних или пятидесятилетних дворах частенько все приходит в ветхость по причине солидного возраста, то современные застройщики стараются сэкономить на придомовой инфраструктуре. Именно на плечи сотрудников муниципалитетов ложится весь груз работ по благоустройству их районах. А как показать горожанам результаты этой работы? Ведь порой для приведения в порядок одной детской площадки приходится прилагать титанические усилия! Именно поэтому управление капитального строительства столицы разместило конкурс на предоставление услуг по созданию видеороликов, которые будут демонстрировать работу Департамента строительства по благоустройству города. Конкурсная документация опубликована на госзакупках. Максимальная стоимость работ составляет почти 49 млн руб.
Подрядчик должен будет придумать креативные формы представления информации, а также не менее 30 тем и сценариев для видео, 5 вариантов художественного выражения идеи. Кроме того, тот же подрядчик должен будет изготовить само видео и опубликовать их на видеохостинге и в соцсетях.
Заявку можно подать до середины следующего месяца, а итоги огласят после 20 октября.
Проект рассчитан на совершеннолетнее население столицы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2025 - Официальная хроникаАпрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (1028)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (1105)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (1476)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (1513)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (1899)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (1983)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2367)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (1831)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (1858)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1563)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1619)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2098)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2562)
Февраль 2025 - Официальная хроника
- Какие вводятся штрафы за рекламу в Instagram и Facebook? (1813)
- Как в России намерены бороться с лудоманией? (2249)
- В чем селлеры обвиняют маркетплейсы? (2318)
Январь 2025 - Официальная хроникаДекабрь 2024 - Официальная хроника
- Какие изменения ждут рекламу энергетиков? (1816)
- Какие виды деятельности считаются креативными? (1158)
- Когда реклама самогонных аппаратов станет под запретом? (1156)
- Как изменятся улицы российских городов после принятия нового закона? (728)
- Как можно оказаться на первых позициях выдачи на маркетплейсах? (772)