Когда Департаменту строительства есть чем гордиться
Сентябрь 2018

Руководство столицы начало подбор подрядчика, который займётся продвижением благоустройства муниципалитетов.
Наши города растут стремительно. Темпы возведения огромного многоэтажного дома иногда приводят в изумления даже профессионалов. И такой же растущий спрос на импотечные займы стабильно удовлетворяют кредитные организации, подобные представленной по адресу http://migcredit.kz/page/realty. Так что только нулевой цикл и подвод всех коммуникаций занимает достаточно много времени, а сами этажи дома растут, как грибы после теплого августовского дождя. Но зачастую жильцы, получившие ключи от желанных квартир, вынуждены из окон своих прекрасных квартир смотреть на грязь и беспорядок, оставшиеся после строителей, переместившихся на следующий объект. Поэтому благоустройство придомовых территорий актуально не только в старых, обжитых кварталах, но и в районах новостроек, так как зачастую,если в сорокалетних или пятидесятилетних дворах частенько все приходит в ветхость по причине солидного возраста, то современные застройщики стараются сэкономить на придомовой инфраструктуре. Именно на плечи сотрудников муниципалитетов ложится весь груз работ по благоустройству их районах. А как показать горожанам результаты этой работы? Ведь порой для приведения в порядок одной детской площадки приходится прилагать титанические усилия! Именно поэтому управление капитального строительства столицы разместило конкурс на предоставление услуг по созданию видеороликов, которые будут демонстрировать работу Департамента строительства по благоустройству города. Конкурсная документация опубликована на госзакупках. Максимальная стоимость работ составляет почти 49 млн руб.
Подрядчик должен будет придумать креативные формы представления информации, а также не менее 30 тем и сценариев для видео, 5 вариантов художественного выражения идеи. Кроме того, тот же подрядчик должен будет изготовить само видео и опубликовать их на видеохостинге и в соцсетях.
Заявку можно подать до середины следующего месяца, а итоги огласят после 20 октября.
Проект рассчитан на совершеннолетнее население столицы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Официальная хроникаФевраль 2025 - Официальная хроника
- Какие вводятся штрафы за рекламу в Instagram и Facebook? (984)
- Как в России намерены бороться с лудоманией? (1597)
- В чем селлеры обвиняют маркетплейсы? (2089)
Январь 2025 - Официальная хроника
- Какие изменения ждут рекламу энергетиков? (1567)
- Какие виды деятельности считаются креативными? (969)
- Когда реклама самогонных аппаратов станет под запретом? (965)
- Как изменятся улицы российских городов после принятия нового закона? (526)
- Как можно оказаться на первых позициях выдачи на маркетплейсах? (557)
Декабрь 2024 - Официальная хроника
- Почему ФАС не поверил МТС? (640)
- Когда услуги тарологов станут вне закона? (568)
- Запретят ли рекламу безалкогольного пива? (553)
- Как наказать рекламодателя за рекламу на запрещенных ресурсах? (508)
- Как мелкий шрифт вновь подвел Альфа-банк? (523)
- Сколько детей должно быть в семье? (529)
Ноябрь 2024 - Официальная хроникаОктябрь 2024 - Официальная хроника
- Когда исчезнут дети из рекламы вредной еды? (658)
- Как получить реальный срок за рекламу? (650)
- Почему Perrier перестало быть «природной минеральной» водой? (696)
- Как в Великобритании обеспечивается безопасность в интернете? (618)
- Как информация о товарах стала рекламой? (653)