Когда Департаменту строительства есть чем гордиться
Сентябрь 2018
Руководство столицы начало подбор подрядчика, который займётся продвижением благоустройства муниципалитетов.
Наши города растут стремительно. Темпы возведения огромного многоэтажного дома иногда приводят в изумления даже профессионалов. И такой же растущий спрос на импотечные займы стабильно удовлетворяют кредитные организации, подобные представленной по адресу http://migcredit.kz/page/realty. Так что только нулевой цикл и подвод всех коммуникаций занимает достаточно много времени, а сами этажи дома растут, как грибы после теплого августовского дождя. Но зачастую жильцы, получившие ключи от желанных квартир, вынуждены из окон своих прекрасных квартир смотреть на грязь и беспорядок, оставшиеся после строителей, переместившихся на следующий объект. Поэтому благоустройство придомовых территорий актуально не только в старых, обжитых кварталах, но и в районах новостроек, так как зачастую,если в сорокалетних или пятидесятилетних дворах частенько все приходит в ветхость по причине солидного возраста, то современные застройщики стараются сэкономить на придомовой инфраструктуре. Именно на плечи сотрудников муниципалитетов ложится весь груз работ по благоустройству их районах. А как показать горожанам результаты этой работы? Ведь порой для приведения в порядок одной детской площадки приходится прилагать титанические усилия! Именно поэтому управление капитального строительства столицы разместило конкурс на предоставление услуг по созданию видеороликов, которые будут демонстрировать работу Департамента строительства по благоустройству города. Конкурсная документация опубликована на госзакупках. Максимальная стоимость работ составляет почти 49 млн руб.
Подрядчик должен будет придумать креативные формы представления информации, а также не менее 30 тем и сценариев для видео, 5 вариантов художественного выражения идеи. Кроме того, тот же подрядчик должен будет изготовить само видео и опубликовать их на видеохостинге и в соцсетях.
Заявку можно подать до середины следующего месяца, а итоги огласят после 20 октября.
Проект рассчитан на совершеннолетнее население столицы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Официальная хроникаНоябрь 2024 - Официальная хроника
- Как получить реальный срок за рекламу? (136)
- Почему Perrier перестало быть «природной минеральной» водой? (156)
- Как в Великобритании обеспечивается безопасность в интернете? (185)
- Как информация о товарах стала рекламой? (358)
Октябрь 2024 - Официальная хроника
- Когда рекламодателю за отсутствие рекламы придется заплатить? (369)
- Когда Google лишится браузера Chrome? (332)
- Кто выиграет от введения сбора за распространение интернет-рекламы? (378)
- Сколько придется заплатить налогов за размещение рекламы в интернете? (655)
Сентябрь 2024 - Официальная хроника
- Что угрожает кириллице в рекламной среде? (480)
- Почему покупатель обиделся на «Мегамаркет»? (496)
- Что Ирландия включила в Кодекс безопасности в интернете? (463)
- Сколько штрафов за интернет-рекламу выписал Роскомнадзор в 2024? (2832)
- Сколько придется заплатить за распространение интернет-рекламы? (483)
Август 2024 - Официальная хроника
- Чего не должно быть в рекламе банкротства граждан? (635)
- Почему в Великобритании боятся фаст-фуда? (658)
Июль 2024 - Официальная хроника
- Какие наказания хотят ввести за рекламу онлайн-казино? (728)
- Когда реклама Nike плохому учит? (582)
- Как реклама McDonald's нарушила законы Великобритании? (586)
- Почему Марк Цукерберг не контролирует рекламу в Facebook и Instagram? (748)
- Когда Google поделят на три части? (715)
- Какое по счету дело в 2024 завела ФАС против Альфа-банка? (863)
- Как изменится реклама о «списании долгов»? (700)
- Какую информацию оставят на дорожных знаках? (853)