"Русский и китаец - братья навек" 2.0
Июнь 2018
Генеральный директор МИА "Россия сегодня" Дмитрий Киселев 1 июня в ходе встречи с президентом China Media Group Шэнь Хайсюном обсудил вопросы расширения сотрудничества СМИ России и Китая.
China Media Group была создана в апреле 2018 года на базе Центрального телевидения Китая (CCTV), Китайского государственного радио (CNR) и Международного радио Китая (CRI). Шэнь Хайсюн находится в Москве с рабочим визитом.
По итогам встречи стороны договорились начать работу по заключению договора о стратегическом сотрудничестве между МИА "Россия сегодня" и China Media Group.
Киселев отметил, что МИА "Россия сегодня" и китайские СМИ имеют давнюю историю сотрудничества и партнерства. Первым китайским СМИ, с которым МИА "Россия сегодня" заключило партнерский договор, в октябре 2014 года стало Международное радио Китая, а на сегодняшний день Агентство заключило уже полтора десятка соглашений с ведущими китайскими СМИ, включая Синьхуа, Китайское информационно агентство, "Чайна дейли" и другие.
Киселев выразил уверенность, что под руководством Шэнь Хайсюна китайская сторона продолжить работу в двустороннем проекте "Формат смыслов", созданного в рамках Совета по СМИ Российско-Китайского Комитета дружбы, мира и развития. "Формат смыслов" стал эффективным механизмом обмена мнениями между руководителями российских и китайских СМИ, инструментом для "сверки часов" по наиболее актуальным событиям международной повестки и координации информационной политики.
Шэнь Хайсюн подтвердил, что недавно образованная China Media Group продолжит реализацию всех ранее начатых китайско-российских проектов и инициатив в области СМИ. "У China Media Group существуют возможности для расширения сотрудничества с МИА "Россия сегодня" и агентством Sputnik. Мы продолжим двигаться вперед, будем активнее продвигать инновационное сотрудничество, использовать преимущества совместной работы", - сказал Шэнь Хайсюн. По его словам, сотрудничество двух СМИ внесет вклад в поддержание информационных и культурных обменов между Россией и Китаем.
В ходе встречи Киселев и Шэнь Хайсюн также обсудили перспективы совместного проекта Sputnik и Международного радио Китая - мобильного приложения "Россия - Китай: главное". Российская сторона заинтересована в увеличении собственного контента в приложении, в более активном участии в дальнейшем развитии и продвижении проекта, сказал Киселев.
Проект мобильного приложения "Россия - Китай: главное" был запущен в июле 2017 года и является уникальным примером создания совместного российско-китайского медиаканала. Приложение представляет собой медиаплатформу с разноплановым общеинформационным и новостным контентом о России и о Китае. В приложении представлены фото, видео, аудиоинформация, новости; есть функция онлайн-перевода, шопинг-ресурс, туристические сервисы. Ресурс ориентирован на широкий круг пользователей и призван удовлетворить взаимный интерес жителей России и Китая друг к другу.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Официальная хроникаНоябрь 2024 - Официальная хроника
- Как получить реальный срок за рекламу? (137)
- Почему Perrier перестало быть «природной минеральной» водой? (157)
- Как в Великобритании обеспечивается безопасность в интернете? (186)
- Как информация о товарах стала рекламой? (358)
Октябрь 2024 - Официальная хроника
- Когда рекламодателю за отсутствие рекламы придется заплатить? (369)
- Когда Google лишится браузера Chrome? (332)
- Кто выиграет от введения сбора за распространение интернет-рекламы? (378)
- Сколько придется заплатить налогов за размещение рекламы в интернете? (655)
Сентябрь 2024 - Официальная хроника
- Что угрожает кириллице в рекламной среде? (480)
- Почему покупатель обиделся на «Мегамаркет»? (496)
- Что Ирландия включила в Кодекс безопасности в интернете? (463)
- Сколько штрафов за интернет-рекламу выписал Роскомнадзор в 2024? (2832)
- Сколько придется заплатить за распространение интернет-рекламы? (483)
Август 2024 - Официальная хроника
- Чего не должно быть в рекламе банкротства граждан? (635)
- Почему в Великобритании боятся фаст-фуда? (658)
Июль 2024 - Официальная хроника
- Какие наказания хотят ввести за рекламу онлайн-казино? (729)
- Когда реклама Nike плохому учит? (582)
- Как реклама McDonald's нарушила законы Великобритании? (586)
- Почему Марк Цукерберг не контролирует рекламу в Facebook и Instagram? (748)
- Когда Google поделят на три части? (715)
- Какое по счету дело в 2024 завела ФАС против Альфа-банка? (863)
- Как изменится реклама о «списании долгов»? (700)
- Какую информацию оставят на дорожных знаках? (853)