"Русский и китаец - братья навек" 2.0
Июнь 2018

Генеральный директор МИА "Россия сегодня" Дмитрий Киселев 1 июня в ходе встречи с президентом China Media Group Шэнь Хайсюном обсудил вопросы расширения сотрудничества СМИ России и Китая.
China Media Group была создана в апреле 2018 года на базе Центрального телевидения Китая (CCTV), Китайского государственного радио (CNR) и Международного радио Китая (CRI). Шэнь Хайсюн находится в Москве с рабочим визитом.
По итогам встречи стороны договорились начать работу по заключению договора о стратегическом сотрудничестве между МИА "Россия сегодня" и China Media Group.
Киселев отметил, что МИА "Россия сегодня" и китайские СМИ имеют давнюю историю сотрудничества и партнерства. Первым китайским СМИ, с которым МИА "Россия сегодня" заключило партнерский договор, в октябре 2014 года стало Международное радио Китая, а на сегодняшний день Агентство заключило уже полтора десятка соглашений с ведущими китайскими СМИ, включая Синьхуа, Китайское информационно агентство, "Чайна дейли" и другие.
Киселев выразил уверенность, что под руководством Шэнь Хайсюна китайская сторона продолжить работу в двустороннем проекте "Формат смыслов", созданного в рамках Совета по СМИ Российско-Китайского Комитета дружбы, мира и развития. "Формат смыслов" стал эффективным механизмом обмена мнениями между руководителями российских и китайских СМИ, инструментом для "сверки часов" по наиболее актуальным событиям международной повестки и координации информационной политики.
Шэнь Хайсюн подтвердил, что недавно образованная China Media Group продолжит реализацию всех ранее начатых китайско-российских проектов и инициатив в области СМИ. "У China Media Group существуют возможности для расширения сотрудничества с МИА "Россия сегодня" и агентством Sputnik. Мы продолжим двигаться вперед, будем активнее продвигать инновационное сотрудничество, использовать преимущества совместной работы", - сказал Шэнь Хайсюн. По его словам, сотрудничество двух СМИ внесет вклад в поддержание информационных и культурных обменов между Россией и Китаем.
В ходе встречи Киселев и Шэнь Хайсюн также обсудили перспективы совместного проекта Sputnik и Международного радио Китая - мобильного приложения "Россия - Китай: главное". Российская сторона заинтересована в увеличении собственного контента в приложении, в более активном участии в дальнейшем развитии и продвижении проекта, сказал Киселев.
Проект мобильного приложения "Россия - Китай: главное" был запущен в июле 2017 года и является уникальным примером создания совместного российско-китайского медиаканала. Приложение представляет собой медиаплатформу с разноплановым общеинформационным и новостным контентом о России и о Китае. В приложении представлены фото, видео, аудиоинформация, новости; есть функция онлайн-перевода, шопинг-ресурс, туристические сервисы. Ресурс ориентирован на широкий круг пользователей и призван удовлетворить взаимный интерес жителей России и Китая друг к другу.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Официальная хроникаАвгуст 2025 - Официальная хроника
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (908)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (1015)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1175)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1428)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2137)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2413)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2107)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2033)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1932)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2018)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1935)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2221)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2599)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2904)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (2971)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2807)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2641)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2667)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4405)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3068)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3068)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2452)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2458)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2609)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2617)
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2983)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2366)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2460)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (2128)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (2111)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2574)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (3033)