В Кремле всерьез задумались о РЕГУЛИРОВАНИИ мессенджера WhatsApp
Ноябрь 2018
Кремль задумался о регулировании WhatsApp после неудачно прошедших выборов в регионах. По данным издания «Проект», власти озадачены влиянием на настроение людей групповых чатов в мессенджере.
Представители Проекта отмечают, что чиновники начали с мониторинга негативных сообщений о власти в открытых группах WhatsApp и Viber. Для этого используется система «Призма». Источник, близкий к разработавшей систему «Медиалогии», подтвердил эту информацию.
Одной из популярных функций WhatsApp и Viber являются групповые чаты, где пользователи могут обмениваться информацией и пересылать друг другу вирусный контент. Однако распространение информации в мессенджере практически невозможно отследить без помощи со стороны компании.
Напомним, в июле этого года в WhatsApp появился аналог Telegram-каналов.
Справка
WhatsApp — популярная бесплатная система мгновенного обмена текстовыми сообщениями для мобильных и иных платформ с поддержкой голосовой и видеосвязи. Позволяет пересылать текстовые сообщения, изображения, видео и аудио через Интернет.
Клиент работает на платформах Android, iOS, Windows Phone, Nokia Symbian, Nokia S40, а также ОС Windows и в виде веб-приложения.
Компания WhatsApp Inc., создавшая мессенджер, основана Яном Кумом и Брайаном Эктоном 24 февраля 2009 года и расположена в Маунтин-Вью, США; с октября 2014 года принадлежит Facebook Inc. С 2016 года приложение официально стало бесплатным и по сей день является таким, пользователь оплачивает лишь использованный приложением интернет-трафик. Приложением пользуется больше миллиарда человек.
Из-за высокой популярности WhatsApp снижается выручка сотовых операторов за передачу SMS-сообщений между телефонами. По отдельным оценкам 2012 года, потенциальные потери могли достигать десятков миллиардов долларов.
Например, в апреле 2012 года ежедневно при помощи WhatsApp пересылалось 2 миллиарда сообщений, более 10 миллиардов - в августе 2012, и более 27 млрд - в июне 2013. На март 2015года пришлось уже более 50 млрд сообщений
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Официальная хроникаОктябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1484)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1143)
- Зачем QR-код крупе? (1573)
- Какой будет Lada Ariva? (1482)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1847)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1955)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2141)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2219)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1896)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2206)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2807)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3126)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2838)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2721)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2665)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2684)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2640)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2895)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3271)
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3483)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3527)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3313)
- Как наказывают за спам в разных странах? (3174)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3093)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4887)


