ГЦРР подсчитал доход от динамической рекламы
Декабрь 2006

Стоимость аренды городских земель под размещение динамических рекламоносителей выросла на треть. Городской центр размещения рекламы (ГЦРР), который устанавливает расценки на право пользования городскими землями и сооружениями под рекламные цели, решил восполнить пробел в сборе денег за "прогрессивные" виды уличных конструкций.
С 1 декабря ГЦРР ввел коэффициент К5, который касается так называемых "скроллеров" и "призмавижн" - щитов размером 1,2х1,8; 6х3 и 5х12?м с вращающимися поверхностями.
По словам директора ГЦРР Александра Кадырова, доход рекламных фирм от продажи динамических рекламоносителей в 2-2,5 раза выше по сравнению с обычными статичными щитами.
"В новых тарифах платеж для динамических поверхностей увеличен на 17,5-35% в зависимости от места размещения. Наибольший коэффициент (1,35) будет применяться к конструкциям, имеющим динамическую рекламную поверхность с двух сторон", - поясняет Александр Кадыров.
В компании News Outdoor (один из крупнейших операторов наружной рекламы в СПб) заявили, что стоимость размещения на поверхностях таких конструкций для рекламодателя возрастет на 8-11% в зависимости от типа конструкции.
Кроме того, на дорогах, постоянно забитых пробками, ГЦРР на 20% увеличивает ставки для всех типов рекламных конструкций (коэффициент возрастает с 1 до 1,2%). Новый коэффициент К3 введен для 47 магистралей "II и III категории архитектурно-исторической значимости". Как сообщают в ГЦРР, это коснется пр. Большевиков, Витебского пр., Гражданского пр., Заневского пр., Индустриального пр., пр. Маршала Жукова, Приморского пр., ул. Савушкина, пр. Энгельса, Аптекарской наб., Арсенальной наб., Выборгской наб., Октябрьской наб., Петроградской наб. и др.
Для договоров с рекламными фирмами, заключенных до 1 декабря, новые тарифы вступят в силу с 1 марта 2007 г.
Директор ГЦРР Александр Кадыров считает несправедливой ситуацию, когда владельцы щитов со сменной рекламной поверхностью платят в бюджет столько же, сколько и остальные операторы рекламного рынка, а получают доход в 2-2,5 раза больший. На 50% вырастет фиксированная ставка для размещения выносных рекламных конструкций ("шалашей"): с 33 до 50 у.е. в месяц. /Чигарева Елена, "Деловой Петербург"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2022 - Социальные сетиМай 2022 - Социальные сети
- Что нельзя продвигать в WeChat? (662)
- 449 руб. за Telegram Premium - много или мало? (649)
- Как «ВКонтакте» будет менять длину контента? (1013)
- Джонни Депп завел аккаунт в TikTok (703)
- Как избавиться от рекламных сообщений в Telegram? (746)
- Кому запрет Instagram не мешает зарабатывать в соцсети? (602)
- Как создать вторую почту на Mail ru за пару минут (165)
Апрель 2022 - Социальные сети
- Какие приложения скачивали Россияне этой весной? (614)
- Насколько реклама в VK и Avito стала заменой Instagram и Facebook? (748)
- Лучше время для публикации видео на YouTube (764)
- Джорджина Родригес и Криштиану Роналду раскрыли имя дочери (1811)
- Как получить от TikTok деньги за рекламу? (812)
- Когда Twitter победит спам-рекламу? (750)
- TikTok вновь стал лидером (734)
Март 2022 - Социальные сети
- Какие теперь требования к рекламе «ВКонтакте»? (959)
- Илон Маск приобретает Twitter за 44 млрд долларов (885)
- Кто может получить рекламу «ВКонтакте» бесплатно? (675)
- Сколько в 2022 соцсети заработают на рекламе? (757)
Февраль 2022 - Социальные сетиЯнварь 2022 - Социальные сети
- Какая соцсеть стала альтернативой Instagram для рекламных заработков блогеров? (4925)
- Как YouTube хочет повысить свой доход от рекламы? (943)
- Сколько инфлюенсеров и бизнесменов станут беднее из-за блокировки Instagram? (5134)
- Как долго YouTube не будет платить за контент в России? (911)
- Каковы первые результаты ухода Netflix, TikTok, Facebook и Twitter из России? (1173)
- Почему TikTok боится работать в России? (1301)
- Как российские рекламодатели стали париями для Facebook? (996)
- Как Twitter дочирикался до блокировки? (1311)