Малый и средний бизнес - против внесения поправок в закон "О рекламе"
Декабрь 2006

Участники рынка наружной рекламы нашли себе еще одного защитника. Вчера против поправок к закону "О рекламе" выступили представители общественной организации "Опора России". Они считают, что нововведения в закон, который вступил в действие всего несколько месяцев назад, приведут к хаосу в отрасли, пишет РБК Daily.
Вчера на заседании комитета по вопросам антимонопольной деятельности общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России» ее вице-президент Григорий Гуревич заявил, что из-за «агрессивных тенденций на законодательном уровне» ситуация в наружной рекламе становится все более напряженной. С этим согласен вице-президент Национальной рекламной ассоциации Владимир Величко, по словам которого, введение поправок приведет к тому, что через один-два года на рынке останется не более 60 игроков, хотя сейчас их свыше 4 тыс. лишь в 50 крупных городах. Заместитель генерального директора агентства «Вершина» Владимир Пантюхин называет решение «Опоры России» защитить интересы наружной рекламы вполне логичным. «Наружная реклама едва ли не единственное из крупных медиа, которое доступно рекламодателям среднего и малого бизнеса», — сказал РБК daily г-н Пантюхин.
По словам ответственного секретаря общественно-консультационного совета Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Тимофея Нижегородцева, нынешние поправки в рекламное законодательство призваны защитить отрасль от монополизма и сделать ее более прозрачной. В то же время г-н Нижегородцев согласен с тем, что спешить с принятием этих поправок не стоит. ФАС, по словам чиновника, готова к более детальному изучению данного вопроса. Однако на этой неделе один из авторов поправок депутат Госдумы Владимир Мединский еще раз подтвердил РБК daily, что авторы поправок не отказываются от своей инициативы. По его словам, первое чтение законопроекта должно состояться в начале будущего года.
Напомним, что поправки в закон «О рекламе», внесенные в начале октября группой депутатов, запрещают одному игроку рынка иметь больше 25% разрешений на установку рекламных конструкций и предусматривают заключение договоров на их размещение по итогам аукционов.
По оценкам компании «ЭСПАР-Аналитик» в России установлено около 170 тыс. рекламных конструкций (сентябрь 2006 года). В 50 крупнейших российских городах действуют около 4 тыс. операторов наружной рекламы. Согласно данным Ассоциации коммуникационных агентств России, по итогам девяти месяцев объем рынка наружной рекламы составил 790—810 млн долл. /Владислав Литовка, РБК Daily/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2022 - Социальные сетиМай 2022 - Социальные сети
- Что нельзя продвигать в WeChat? (648)
- 449 руб. за Telegram Premium - много или мало? (643)
- Как «ВКонтакте» будет менять длину контента? (962)
- Джонни Депп завел аккаунт в TikTok (700)
- Как избавиться от рекламных сообщений в Telegram? (743)
- Кому запрет Instagram не мешает зарабатывать в соцсети? (598)
- Как создать вторую почту на Mail ru за пару минут (162)
Апрель 2022 - Социальные сети
- Какие приложения скачивали Россияне этой весной? (608)
- Насколько реклама в VK и Avito стала заменой Instagram и Facebook? (743)
- Лучше время для публикации видео на YouTube (762)
- Джорджина Родригес и Криштиану Роналду раскрыли имя дочери (1806)
- Как получить от TikTok деньги за рекламу? (810)
- Когда Twitter победит спам-рекламу? (745)
- TikTok вновь стал лидером (729)
Март 2022 - Социальные сети
- Какие теперь требования к рекламе «ВКонтакте»? (956)
- Илон Маск приобретает Twitter за 44 млрд долларов (881)
- Кто может получить рекламу «ВКонтакте» бесплатно? (673)
- Сколько в 2022 соцсети заработают на рекламе? (756)
Февраль 2022 - Социальные сетиЯнварь 2022 - Социальные сети
- Какая соцсеть стала альтернативой Instagram для рекламных заработков блогеров? (4921)
- Как YouTube хочет повысить свой доход от рекламы? (942)
- Сколько инфлюенсеров и бизнесменов станут беднее из-за блокировки Instagram? (5131)
- Как долго YouTube не будет платить за контент в России? (910)
- Каковы первые результаты ухода Netflix, TikTok, Facebook и Twitter из России? (1168)
- Почему TikTok боится работать в России? (1298)
- Как российские рекламодатели стали париями для Facebook? (995)
- Как Twitter дочирикался до блокировки? (1308)