Малый и средний бизнес - против внесения поправок в закон "О рекламе"
Декабрь 2006

Участники рынка наружной рекламы нашли себе еще одного защитника. Вчера против поправок к закону "О рекламе" выступили представители общественной организации "Опора России". Они считают, что нововведения в закон, который вступил в действие всего несколько месяцев назад, приведут к хаосу в отрасли, пишет РБК Daily.
Вчера на заседании комитета по вопросам антимонопольной деятельности общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России» ее вице-президент Григорий Гуревич заявил, что из-за «агрессивных тенденций на законодательном уровне» ситуация в наружной рекламе становится все более напряженной. С этим согласен вице-президент Национальной рекламной ассоциации Владимир Величко, по словам которого, введение поправок приведет к тому, что через один-два года на рынке останется не более 60 игроков, хотя сейчас их свыше 4 тыс. лишь в 50 крупных городах. Заместитель генерального директора агентства «Вершина» Владимир Пантюхин называет решение «Опоры России» защитить интересы наружной рекламы вполне логичным. «Наружная реклама едва ли не единственное из крупных медиа, которое доступно рекламодателям среднего и малого бизнеса», — сказал РБК daily г-н Пантюхин.
По словам ответственного секретаря общественно-консультационного совета Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Тимофея Нижегородцева, нынешние поправки в рекламное законодательство призваны защитить отрасль от монополизма и сделать ее более прозрачной. В то же время г-н Нижегородцев согласен с тем, что спешить с принятием этих поправок не стоит. ФАС, по словам чиновника, готова к более детальному изучению данного вопроса. Однако на этой неделе один из авторов поправок депутат Госдумы Владимир Мединский еще раз подтвердил РБК daily, что авторы поправок не отказываются от своей инициативы. По его словам, первое чтение законопроекта должно состояться в начале будущего года.
Напомним, что поправки в закон «О рекламе», внесенные в начале октября группой депутатов, запрещают одному игроку рынка иметь больше 25% разрешений на установку рекламных конструкций и предусматривают заключение договоров на их размещение по итогам аукционов.
По оценкам компании «ЭСПАР-Аналитик» в России установлено около 170 тыс. рекламных конструкций (сентябрь 2006 года). В 50 крупнейших российских городах действуют около 4 тыс. операторов наружной рекламы. Согласно данным Ассоциации коммуникационных агентств России, по итогам девяти месяцев объем рынка наружной рекламы составил 790—810 млн долл. /Владислав Литовка, РБК Daily/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Январь 2021 - Социальные сетиДекабрь 2020 - Социальные сети
- В Турции реклама в Twitter оказалась под запретом (94)
- Топ-20 популярных Instagram-блогеров в 2020 (111)
- Facebook обиделся на чат-бот Lee Luda (435)
Ноябрь 2020 - Социальные сети
- «ВКонтакте» начал снимать интерактивный сериал "Когда же это кончится?" (725)
- Российская аудитория TikTok: почетное третье место (452)
- Скелет в рекламе ювелирного магазина не понравился пользователям Facebook (427)
- Facebook сам решит, что вам нужно знать (542)
- Twitter Live и Fleets сломали Periscope? (422)
- Очень перспективный бизнес "экономики одиночества" - друзья в аренду (467)
- Аудитория соцсетей в России, октябрь 2020. Исследование Brand Analytics (460)
Октябрь 2020 - Социальные сети
- Facebook в январе 2021 выпустит свою криптовалюту (422)
- Facebook разъединяет. Так считают даже на Соломоновых Островах (448)
- Instagram разрешил брендированный контент в Reels и прямых трансляциях (499)
- Аудиорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте» подкрепят баннерами (434)
- Instagram разрешил отключать таргетированную рекламу (508)
Сентябрь 2020 - Социальные сети
- Рекламные бюджеты в соцсетях растут как на дрожжах (526)
- Реклама с агитацией против прививок? На Facebook ее не будет (614)
- ТОП-10 самых скачиваемых приложений в России (1559)
Август 2020 - Социальные сети
- «ВКонтакте» получил подарки на день рождения (648)
- Теперь официально: в США запретили TikTok и WeChat (632)
- В сделку между Oracle и TikTok вмешался Трамп (630)
- TikTok выбрала Oracle. Microsoft не у дел (633)
- Facebook вводит лимиты на рекламу (684)
- Instagram, Telegram и «ВКонтакте» стали главными местами продажи поддельного люкса (645)
- В мобильном приложении Facebook появилась вкладка Shop (577)
- Facebook тестирует объединение чатов Instagram и Messenger (525)
- «Аура» не подошла Рунету. Эксперимент «Яндекс» закончен (543)
- Twitter запустил новую функцию: кому разрешите, тот вам и ответит (720)
- TikTok собирал данные пользователей Android. Google возмущен (529)
- Минфин США получит деньги за продажу китайского TikTok. Однако... (637)
- У L’Oreal есть вопросы к TikTok (608)
- Microsoft хочет купить TikTok. Президент США приказал? (584)